бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST

2108 4WD Turbo. Мы снова с вами! Работаем

С каким же удовольствием, наконец, пишу пост о продолжении работ с восьмёркой.

В общем, что произошло за всё это время. Т.к. там, где всё время находилась восьмёрка, нам долгое время никак не удавалось собраться, было принято решение перевезти её в другой гараж. Там, конечно, не так просторно и не хватает некоторых приятных вещиц, вроде компрессора и пневмозубила (незаменимая вещь для корчевателей тазов ;) ). Но самое главное имеется и собираться там мне с Гришей можно гораздо чаще.

Выкроили в четверг вечер и после работы отправились в гараж. Зачистили левый брызговик, вырезали проржавевшие участки. Болгарка, правда, отняла порядочно времени — кнопка включения приказала долго жить, где-то начала коротить и загорелась. Чтобы не заканчивать на этом вечер, подключили питание напрямую и включали болгарку, втыкая вилку в розетку. Чего не сделаешь ради корча.

2108 4WD Turbo 2108 4WD Turbo

Давным давно вырезанную заплатку зачистили и приварили по месту на брызговик возле стойки. С правой стороны аналогичная была вварена в прошлом году, когда последний раз ковырялись с восьмёркой.

2108 4WD Turbo

Правда, пришлось варить аргоном, т.к. полуавтомата под рукой не оказалось. Вроде получается =)

2108 4WD Turbo

Дальше вварили заглушку на торец импровизированной передней балки из профилей, дополнительно связав её с лонжероном.

2108 4WD Turbo
2108 4WD Turbo
2108 4WD Turbo
2108 4WD Turbo

Отковыряли некоторые лишние или гниловатые железки и кронштейны, и закончили на том.

Кстати, пригодится совет знатоков. Имеем вот такой вид задней части салона:

2108 4WD Turbo

Над задним подрамником сварена рамка, которая будет закрываться алюминиевой крышкой, для удобства и оперативности доступа к креплению амортизаторов и редуктора из салона. Имеется желание разместить где-то в этой районе аккумулятор. Под капотом он явно лишний, морда и так будет перегружена тяжёлой коробкой и редуктором отбора мощности на заднюю ось. Думаем разместить короб с аккумулятором в этой нише (будет вровень с крышкой отсека, если не упрётся в редуктор или подрамник) или перед ней, в салоне, позади кресел. Собственно вопрос, с точки зрения безопасности, если он будет размещаться в салоне, короб желательно делать полностью закрытым или разницы нет? Вообще позади кресла пилота или пассажира стоит размещать его, чем это может быть чревато?

P.S. Скоро увидимся, так что остаёмся на связи и подписываемся на мой канал на Youtube

Автомобили: ВАЗ 21081
23
22 June 2013 в 12:32
8876
8
8 комментариев:
Stark 1
#  Stark 1  22 June 2013 в 12:38

:(

1
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  22 June 2013 в 12:49

Давненько известий не было))) +

1
Samael
#  Samael.Сталь  22 June 2013 в 13:15

Да.. Но теперь почаще будут

0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  22 June 2013 в 13:31

Ну буду ждать продолжения))))Когда примерное окончание проекта?

0
Samael
#  Samael.Сталь  для Дядя Мухин 3.0  22 June 2013 в 13:38

Сложно такие вещи загадывать. Он не в сервисе стоит, где всё можно распланировать, отдать бабла и приехать за готовым через месяц. Когда будет время, будем ковыряться. До конца лета надо все масштабные работы закончить, чтобы осталось мелочёвкой заниматься и к зиме всё подготовить.

1
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Samael.Сталь  22 June 2013 в 13:50

Ну это понятное дело.То есть планируете к зиме уже заканчивать?

0
Samael
#  Samael.Сталь  для Дядя Мухин 3.0  22 June 2013 в 17:17

Ну да

0
eLusive.
#  eLusive.  15 July 2013 в 20:41

удачи тебе с турботазиком )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29