2108 4WD Turbo. Задняя подвеска, тоннель, пол.
После долгого перерыва, вызванного запарами участников проекта по работе, мы продолжили работу.
Изготовили опору КПП с полиуретановым сайлентблоком. Мотор пока не монтировали, т.к. из-за отсутствия левой передней полуоси мы не можем точно его отцентровать.
Вот и площадка под крабы, которую сделали ещё ранее, такую точно не вырвет =)
Доделываем крепления под задний подрамник. Нужно вживить в профиля втулки.
Борфрезой расширяем крепёжное отверстие. Обильная смазка WDшкой - залог успешной работы и жизнеспособности фрезы.
Вставляем втулку, обвариваем и шлифуем заподлицо с профилем.
Крепим подрамник с подвеской и редуктором на болты ГБЦ к кузову, переворачиваем и опускаем на колёса.
Вот так машина выглядит на колёсах. Наши опасения о том, что будет на джип похожа, не подтвердились. Скорее наоборот =) Пружины без резинок стоят, к тому же это KW укороченные на 45мм. Так что если на собранной машине окажутся слишком низкими, заменим на родные фиатовские, от Fiat Coupe например. Вварили поперечину между порогами для крепления хвостовика карданного вала от редуктора.
Начали варить тоннель кардана и выпуска.
Тоннель несимметричный, расширен в сторону пассажира под проводку выпуска.
Вот так это выглядит. Завязываем концы передних лонжеровнов на пороги и тоннель, чтобы в воздухе не висели.
Формируем каркас будущего пола из профилей 20*20мм.
Сварили тоннель кардана и выпуска. Получается не слишком высокий, но широкий тоннель. Выпуск будет максимально прямо проходить.
Пока на этом всё, ждём следующего сейшена. Не забываем ставить оценки. Всем спасибо за внимание.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.