Таз изначально собирался в рязане, о чем и рассказал ее московский продавец. Позже, от парней из рязани узнали, что у них в городе эта 08 никогда ни с кем не заезжала))
что было сделано в рязане выяснилось после вскрытия - турба с дизеля через 3 переходных пластины, прокладки которых постоянно выдувало..., колено 74.8 так что поршня СТК вылезали (которые в последствии лишились перегородок колец))), ну ничего, кулибины там водились, поэтому положили 3!!! прокладки гбц..
дырявые пайпы, сделанные из тазовых водяных шлангов..
фильтр от москвича, забитый песком..под бампером..
интеркулер от льфа ромео...который стоял под капотом..релся до 100 градусов, не смотря на вырез в капоте)
единственное, что осталось с прошлого конфига -
приборка от альфа ромео 33
таз пережил и 8 клапанов турбо (180 сил)
и 16 клапанов атмо (во время обкатки)
и 16 клапанов на турбе от сливы (196 сил)
и сейчас на турбе побольше (340 сил)
на сегодня конифг такой:
1600 объем (82 х 74,8)
поршня нива
голова - сток
валы стольник крошилкин 9.5мм 282 (перекрытия рекомендуемые ими же)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.