Регулировка клапанов "Всё легко и просто"
До первого запуска не много осталось,сначала не хотел регулировать клапана,думая что после какого-то времени работы всё сядет на свои места и тогда уж отрегулирую.Мудрый знакомый посоветовал залезть до того как заведу мотор,я его послушал и теперь благодарен.Составил маленькую таблицу и произвёл замеры.хорошо что не запустил мотор так как было))
Итог: 4 клапана зажаты,3 под замену шайбы и всего один в порядке)
ну что тут скажешь,вал другой да и клапана притёртые+облегчённые и посадочные места в 2 раза уже штатных,всё это садится чуть чуть глубже в седло.
Не на всех ясно видны размеры так что придётся идти на завод и перемерять все микрометром.
Из того что получится и выведем нужные нам размеры.Считаю что после обкатки придётся снова регулировать.Кстати не стал покупать приспособление для регулировки а просто замерив всё что мне нужно скинул вал,так проще заменить всё сразу.Конечно больше гемора со снятием звезды и трамблёра но мне показалось так удобнее.Размеры ни куда не убегут,вал ложится в постель при каждом снятии одинаково.
Материал по регулировке взят от сюда. Регулировка клапанов
День запуска близок)Всем пока)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.