бортовик автомобиля Старушка →
Снятие ГБЦ или тихий ужас.
ВНИМАНИЕ! Нервных и сильно впечатлительных прошу удалиться))))То что увидите сравнимо со старым мотоциклом деревенского деда,который валялся в огороде под открытым небом лет 30 оО
Вот и выдался свободный денёк,на улице 30 градусов выше нуля в тени,работа отработана до обеда и я приступил к снятию ГБЦ.Благо ничего мне не мешало,все инструменты лежали на своих местах,конечно в магазине мне дали не тот рассухариватель,я уже третий день болел...в общем всё было как обычно))
Снял я крышку,постель,распредвал и принялся крутить секретным чудо ключом под названием головка на 14(на самом деле на 11)чудо шпильки нового образца.Открутив последнюю снял ГБЦ.....
На поршнях был отставший толстый налёт,всё было сырое,чем-то пропитанное,как туда это попало-бес понятия,пока мыл мотор ничего не могла залететь,так как толкатели были вынуты заранее,свечи на месте...В общем смотрите сами.
С клапанов тоже всё слезло,протерев всё это дело просто тряпочкой поршня стали как нулёвые,никакого нагара кроме нескольких мест.
Кстати поршня с выемками под клапана,видимо они уже не родные....странно...
Гильзы вроде в порядке,но на 3 и 4 цилиндре есть правда 2 мелкие полосочки,так наверно и придётся растачивать под ремонт.На данный момент диаметр гильзы составляет 76.2мм ,по видимому или эти поршня стоят тут с завода,или их поставили вручную.Гильзы ни разу не растачивались,это радует,есть запас))
Точить наверно буду под ремонтные поршня,1.5 не стоит так как гильзы будут тонкими,возможно перегревы мотора и что ещё хуже-гильзы начнут вздуваться и лопать.Может быть это всё сказки но рисковать не буду)
Итак разобравшись с поршнями лезем в головку.Рассухариватель мне горе продавцы дали не тот,он не лезет...короче пришлось подкладывать большие гайки и вынимать сухари пинцетом.
Я конечно представлял что бывает с колпачками но ни разу этого не видел) Они стояли там с момента полета Гагарина в космос...
На клапанах изнутри был налёт до 3-х мм ,как машина работала-не понятно,"так вот почему у меня не было холостых" в очередной раз задумался я...
Вынул все потроха из головки,направляйки выбивались очень тяжело,и не жалея.Сёдла клапанов только некоторые в порядке,остальные видимо прикрывались не плотно что заметно по шершавым поверхностям и диким налётом .Размеры клапанов- 35 х 31.5
Каналы конечно полировать,всё там очень печально и грустно.
Головка поедет в мойку,клапана приедут по почте и начнётся доработка.Всем удачи!
Вот и выдался свободный денёк,на улице 30 градусов выше нуля в тени,работа отработана до обеда и я приступил к снятию ГБЦ.Благо ничего мне не мешало,все инструменты лежали на своих местах,конечно в магазине мне дали не тот рассухариватель,я уже третий день болел...в общем всё было как обычно))
Снял я крышку,постель,распредвал и принялся крутить секретным чудо ключом под названием головка на 14(на самом деле на 11)чудо шпильки нового образца.Открутив последнюю снял ГБЦ.....
На поршнях был отставший толстый налёт,всё было сырое,чем-то пропитанное,как туда это попало-бес понятия,пока мыл мотор ничего не могла залететь,так как толкатели были вынуты заранее,свечи на месте...В общем смотрите сами.
С клапанов тоже всё слезло,протерев всё это дело просто тряпочкой поршня стали как нулёвые,никакого нагара кроме нескольких мест.
Кстати поршня с выемками под клапана,видимо они уже не родные....странно...
Гильзы вроде в порядке,но на 3 и 4 цилиндре есть правда 2 мелкие полосочки,так наверно и придётся растачивать под ремонт.На данный момент диаметр гильзы составляет 76.2мм ,по видимому или эти поршня стоят тут с завода,или их поставили вручную.Гильзы ни разу не растачивались,это радует,есть запас))
Точить наверно буду под ремонтные поршня,1.5 не стоит так как гильзы будут тонкими,возможно перегревы мотора и что ещё хуже-гильзы начнут вздуваться и лопать.Может быть это всё сказки но рисковать не буду)
Итак разобравшись с поршнями лезем в головку.Рассухариватель мне горе продавцы дали не тот,он не лезет...короче пришлось подкладывать большие гайки и вынимать сухари пинцетом.
Я конечно представлял что бывает с колпачками но ни разу этого не видел) Они стояли там с момента полета Гагарина в космос...
На клапанах изнутри был налёт до 3-х мм ,как машина работала-не понятно,"так вот почему у меня не было холостых" в очередной раз задумался я...
Вынул все потроха из головки,направляйки выбивались очень тяжело,и не жалея.Сёдла клапанов только некоторые в порядке,остальные видимо прикрывались не плотно что заметно по шершавым поверхностям и диким налётом .Размеры клапанов- 35 х 31.5
Каналы конечно полировать,всё там очень печально и грустно.
Головка поедет в мойку,клапана приедут по почте и начнётся доработка.Всем удачи!
Автомобили: ВАЗ 21083
20 June 2011 в 13:55
Последний раз отредактировал Daemoon, 20 June 2011 в 14:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.