История началась с поиска второго авто, чтобы ездить по работе и на каждый день, преимущественно выбор пал на девятку 2001-03 года по цене в районе 120-130 рублей, в нашей провинции ничего приемлемого не нашел, обратившись к ульяновским коллегам, чтобы подыскали что то стоящее, тем более по цене там она была бы подешевле, т.к. к автозаводу поближе и за годовалую просили так же...
Приезд гостей из города героя Ульяновска был отмечен как всегда бурно, отдыхая в ночоном клубе Цеппелин, Димок он же Spike, предложил восьмерку приятеля, мол еще она в подзарядке, 2002 года, всегда на глазах была, только цена естественно была выше, ну поговорили, меня заинтересовало...на следующий день проводив ребят домой, я серьезно задумался над вопросом о покупке этой машины, хотя и другие варианты уже были в Ульяновске...
Через 2 дня я уже был у них, проехав по объявам, ничего стоящего из девяток ненашел, тогда мы поехали смотреть восьмеру, Эдик неочень то и хотел как бы ее продавать, осмотрев и покатавшись на агрегате, мне все понравилось, были и недостатки в виде мятого капота и рамки, он открылся на скорости и воздухозаборником разбил стекло, не помяв крышу, но это меня особо не смущало, остальное все было в поряде! Да уж летучка на каждый день пля...
Комплектация машинки была такая:
Двигатель 1,6 16V, распредвалы 9,1, воздушный фильтр K&N, выпуск 4-2-1, резонатор ZARA, банка Bosal, КПП-6, 7 ряд, главная пара 4,5, сцепление SACHS, пружины Sachs -40мм, стойки KW, передний стаб увеличенного сечения, растяжка передка, дополнительная опора двиг., задняя балка ТОРГМАШ, передние дисковые вентилируемые тормоза 14", задние дисковые 13", все колеса развалены на -1 градус, проставки 1,5 см, диски Proma R15, покрышки Michelin Pilot 195/50 R15.
Покупкой остался очень доволен, я и не подозревал что произойдет в дальнейшем...
Через неделю после покупки я отмечал днюху и заодно обмывал покупку на турбазе Чистые Пруды, выдя на перекур обнаружил приятеля у капота, царапающего свое погоняло и понеслось, капот был расписан моими дружками и приятелями, без паники!))) его все равно надо было менять) если найду фото то выложу, соседи из дома были в шоке))) и задавали вопросы как же так? кто посмел?)))
Зимой в начале 2005 года, обратившись к Джеку (приятель кулибин), сделали кое какие наброски и загнали к нему Тазик на стайлинг кузова, авто было почти полностью раздето и работа закипела, новый капот сразу же был порезан и наварен клювик, несколько месяцев он служил неким барным столиком под рассмотрение эскизов и распития пива за дискусиями. Далее коснулось наварки на крылья металла 1,5 мм, заделки мыльниц под ручки открывания дверей (тогда это было модно))), отверстия под зеркала, швы на крыше тоже сгладили и обрезали поводки после заднего стекла над швом, спойлерок с крыши то же был убран, заварили отверстия под омыватель, стеклоочиститель, шильдики и замка багажника, так же и спереди заварили отверстие под один дворничек и на капоте под писелки, на передние крылья были наварены уголки под продолжение клювика капота, сделано отверстие под заливную горловину Sparцo...
Работа длилась около 4 месяцев, детали точились, сушились и опять шпатлевались по несколько раз, одной шпакли было сточено 10 кг, все это Евгений делал для вывода идеальной поверхности и минимализации шпатлевки, после отгнали в камеру покраски, где Джек закрылся на полдня, а закончил и то к 2 часам ночи только, как будет выглядить тазик я незнал до того как мы его несобрали, так он выглядел после сборки.
По краске много передумали и пересмотрели каталоги, заебало и запудрило голову, в итоге было принято решение цвет оставить как был, снежка...
Установили проставки 1,5 см, диски Rondell 4х98, 7J R16, покрышки Yokohama A520 215/40 R16, раздутие крыльев делалось именно под них, антикрылышко поставили Актив Аэро, монодворник был сделан из двенадцатого с небольшой доработкой, прикрутили заливную горловину...
Далее очередная поездка в Тольятти к Брагиным была обусловлена заменой распредвалов на повыше, подъемом 10,6, там же была приобретена блокировка с преднатягом в 4кг, кое какие дополнительные растяжки и опоры.
На следующую днюху (2006 год) друзья мне вручили задние Про спортовские фонари, спасибо им огромное...
Взамен передних стандартных сидений, встали две люльки Racer RX...
Далее поменяли оконечную банку, вместо Bosal standart, поставили Villeneuve ограниченная серия спортглушителей Remus от Жака Вильнева, орет как иерихонская труба)))
В Тольятти собрали второй двиг на высоком безномерном блоке, объемом 1773см3 на ковке а приятель продал брагинские дросселя, привез все к Брагину в Тольятти, поставили и отстроили, получилось достаточно весело, выходит к пику с 4000 и до 7800 практический ровный график, ГБЦ так же доработали, увеличенные каналы, валики 10,6 и 9,6 установили, легкие клапаны, так восьмерочка обзавелась летним вторым двиганом.
Пришло время обвеса, бампера взял на Южке, а Пензе уже доработали по вкусу, с порогами тоже пришлось повозиться. Прежде чем покрасить, все устанавливали и подгоняли, даже стеклоткань местами срезали и накладывали заново, вариантов для доработки больше небыло, бампера с своими линиями подошли больше, чем другие, кое что убралось чтобы подчернуть чистоту кузова, да и двигатель заметно меньше греется с таким передним забралом. Кароч до АЭ2006 оставалось 2 недели, это был срок на подгонку,покраску и установку, когда все это приладилось к восмере оставалось только час на сбор дома и на Тушино 700км, на встречу АвтоЭкзотике...
За все эти года восьмерка участвовала не только в выставках, но и в дреге на родине в Пензе, Саранске и Балаково, так же в кольцевой серии в Тольятти на КВЦ.
На зиму обвес снимался, чтобы участвовать в покатушках на озерах, взлетке, да и просто не покоцать бампера и пороги.
В прошлом году на нее влетели самолепные зеркалишки, а к весенней премьере Форсаж4 доработался передний бампер, собственно история очень большая с этим авто, то чем я поделился собственно самые главные моменты его жизни....
Последнее изменение истории: 4 July 2009 в 17:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.