В поисках вибрации часть вторая и зимняя резя.
Замена крестовин, подвесного и муфты эластичной, ни как не повлияло на устранение вибрации.
Утро воскресенья, я поехал на эстакаду.
Срач ещё тот…
Вся и всё в масле, скользкое и грязное, зато ржаветь не будет)
На месте открутил болты от фланца кардана и хвостовика коробки, чтобы перевернуть на 180 градусов.
После этой манипуляции не скажу что стало лучше, уменьшение вибрации и размазывание по скоростному диапазону.
Единственное изменение на 90-100км в час, не так колбасит по кузову, как это было до этого. Приятней стало ехать, но это кончено такое себе улучшение.
Конец октября в Екатеринбурге последняя неделя которая выдавала теплую погоду до +9 )
Вечерами температура падала до +1-2 градусов и на холодном асфальте с летней резиной зацепление пятна контакта конкретно снижалась. Колеса чуть что, так сразу в юз при торможении.
Резю искал простую и шипованную. Характер работы подразумевает поездки по межгороду, а за городом по трассе всегда зеркало. Предыдущий опыт езды на "липучке" зимой дал понять что лучше шипованная.
Взял баллоны, 1990 за штуку.
КАМА 505 175/65/14
Ашане разворотил кучу с этой резиной, чтобы найти типа по свежее ))
Набрал 4 баллона не смотря на симметричность по сторонам.
Привезя всё это домой, я давай разглядывать что да как. Выяснил, что удачно хапанул и не придется везти обратно менять)
Для транспортировочной пойдет!
Скоро зима))) А вы ждёте зиму?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.