Проводка соплями, сигнализация и концевики
Привет тебе читатель. :)
Находки продолжаются от предыдущего использования. Ситуация по проводке плачевная, очень плачевная.
Сам мафон был подключен через 5 скруток по одному плюсовому проводу…
Провода от основного жгута до мафона и прикуривателя + кнопки, была местами с оплавленной изоляцией.
Где то был жесткий коротыш.
На проводку потратил пол дня, устраняя весь этот 3.14zдец… Во второй половине первого дня решил установить сигналку с автозапуском, точнее предыдущую открывашку мангуст демонтировал и поставил старлайн а93 обычную т.е. с двумя брелками.(не "eco" и без can модуля). По завершению первого дня наткнулся на проблему — панель не вставала на место и упиралась в блок сиги, назвается удачно выбрал место без примерки))
Переношу весь инсталл на второй день. Пришлось расплетать всю косу после первой попытки. Новое место установки блока и укладка всех проводов заново. Получилось даже лучше, чем в первый раз!
По итогу установил сигу, примерил панель и установил без косяков. Настроил алгоритм работы, проверил и всё работает отлично.
Ещё поставил центральную панель с мафоном и привел всё в нормальный вид. Осталось пару мелочей.
Мой Вам совет по сигналке: Не поленитесь, установите и подключите все концевики в авто. В моём случае концевик даже на багажнике уже был установлен. После сборки панели я хотел отложить подключение нового концевика капота на след день, но подключил на старый и не зря!
Как в воду глядел… В два часа ночи услышал как сработала сига на улице, первая мысль: " чья?" )) и через пол секунды заорал брелок возле меня. Я естественно подорвался к окну, прекратил тревогу и услышал как в сторону на оборотах тачка уехала. Поднимаю логи и вижу: капот 2:06, твари пытались дёрнуть аккум.
Хорошо что подключил, так бы без аккума остался или разворотили подкапотку в худшем.
Спасибо что дочитали. Ни гвоздя, ни жезла. Ровных дорог и удачи!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.