Капитальный недоремонт… чтоб его.
Мне везёт с поломками и появляющимися неисправностями)))
Подъезжаю к сто и устраиваю демонстрацию работы двигателя сопровождающимся стучащим звуком.
В силу отсутствия инструмента (кроме крестового баллонника и ключика на 10), а также простого гаража, я начал напрашиваться в сервис (сто). Уточняя возможность заехать в угол бокса, чтобы не мешаться. При условии, что с меня поляна/магарыч! Всё, договорился, дали зеленый свет.
Утро следующего дня, я стуча не зная чем, доезжаю до сервиса. Загоняю тачку, слушаем стетоскопом. Выносится вердикт — распредвал, так как звук доносился от верхней части блока.
Первая мысль: не придется скидывать движок. "Ага, отделаюсь малой кровью" — подумал я, приступая к снятию крышки распредвала.
Сняв распредвал в сборе, он с большим усилием проворачивался от руки. Специалист подумал что я мало каши ел с утра и попытался сам провернуть. Но его удивленное выражение лица с фразой "охе**ть" дало понять, что дело то не в каше…
Разбираю и получаю картину маслом:
Устанавливаю новый распред с регулировкой клапанов (сорян за отсутствие фото, не до этого было). До обеда управился. Запускаю для проверки… и стук остался.
Всё бы ничего, но подъемники были заняты по записи, как и инструмент у мастеров которые там трудились. Я же только бегал по боксу и просил те или иные ключи с головками. А тачки всё прибывали и прибывали…
Понимая, что не получится скинуть двиг и разобрать в этот же день, я свернул удочки.
Стуча не зная чем, поехал ставить тачку на стоянку.
Теперь жду, когда появится возможность заехать и доделать… наверное )))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.