Обслуживание передних суппортов
После замены тормозных колодок вкруг, необходимо заменить резинки и обслужить их.
Берем рем.комплект на передние суппорта.
Так как отсутствовал один шплинт направляющей колодки с правой стороны, пришлось взять комплектом на перед.
Снимаем суппорт. Дальше либо ужасаемся от состояния всего, либо спокойной разбираем попивая чай)
Нижний болт правого суппорта не удалось открутить и принял решение обслужить "не отходя от кассы"
После попытки в ручную вытащить поршень, я потерпел фиаско и прибегнул к помощи тисков и суппорта.
Медленно, но верно вытащил его круговыми движениями вокруг оси.
Внутри черная тормозная жидкость, тормозухой язык не поворачивается назвать…
Особенно порадовала мелочь, одна пружинка выскочила, укатившись под машину долго искал, но нашел.
Всё очищаем и приступаем к процессу сборки.
1 — промазываем смазкой место установки манжеты.
2 — устанавливаем на свое место манжету и сверху ещё бахаем смазки.
3 — смазываем поршень и устанавливаем в цилиндр, заходить будет туго! Можно ещё свехру насыпать смазки под манжету.
4- одеваем манжету на своё место.
Дальше вход идет мелочь. Осторожно, любит улетать под действием пружины)))
Собираем всё в кучу, чтоб получить суппорт.
Прикручиваем суппорта на ступицу или поворотный кулак (кому как удобно) и приступаем к прокачке с помощью друга.
Открутил тягу регулятора тормозных усилий подставив что-то, чтобы задрать его на верх.
В бачок налил тормозухи. Передние тормоза пустые, поэтому просто качаю тормоза пока не пойдет жидкость без воздуха. Перехожу к задним.
После заполнения системы тормозной жидкостью, прокачиваем по принципу от самого дальнего контура к самому ближнему. Т.е. заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое!
Помощник качает 3 раза, на 4ы держит педать нажатой.
Чуть чуть открыл штуцер (заднее левое), помощник говорит что пошла педаль, тут же закручиваем, т.е. стравливание под давлением. НИКАКОГО САМОТЁКА!
Повторяем несколько раз. СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ В БАЧКЕ, если прощелкаете услышите как булькает))) придется повторять всё сначала. После каждого контура я доливал.
Пожертвовал я трубкой стеклоомывателя, другого варианта не нашел)
Ставим колёса и едем делать пробный заезд, для определения не корректной работы.
У меня всё было отлично.
Спасибо за просмотр и удачи на дорогах!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.