Жгут проводов и форсунки
Вкратце:
Снятый старый жгут проводов на форсунки не имел кз и прозванивался.
При нормально освещении и детальном осмотре обнаружил это:
Разбираю всю оплетку высохшую, чтобы убедится на наличие или отсутствие косяков.
И вскрытие показало, что управляющий минусовой черно-синий провод четвертой форсункой имеет протертую изоляцию.
Четвертая форсунка на сопротивлении имела 18,5 Ом, а это выше допуска и поэтому замена.
Для полной уверенности я заказываю, через всем известный интернет магазин, новый комплект из четырех форсунок.
Два дня ожидания и 844 рубля за штуку.
Упаковки запечатаны наклейками с голографической защитой и имеют собственный код, который
пробивается через сайт на оригинальность.
Всё запечатаны в полиэтилен.
Особенно доставляет запах распечатанной нульцевой детали. Ништяки — всегда приятно :)
Колпачки только на впуске, но это не так принципиально.
Сопротивление новых 12 Ом по мультиметру.
Внутри самой форсунки нет фильтра. Но, рем. комплект форсунок у меня есть.
На этом этапе ремонта авто, жду когда договорюсь чтоб заехать в гараж. Там продолжу из ведра делать автомобиль :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.