бортовик автомобиля Малышка

Подключение магнитолы от сигнализации

Летом ездил на машине каждый день, и аккумулятор не разряжалась, но как только начал учиться машина неделю стояла и разряжалась практически до 0. Грешил на аккумулятор, поставил другой такая же фигня. В инете почитал по такой проблеме, часто ток утечки большой, поэтому и садиться. Взял померил и действительно почти 1А, а кушала столько магнитола. Надо было ее подключать по-другому. В нее входит 3 провода отвечающие за питание “–“ черный, “+” постоянный (который для запоминания настроек и много не ест) желтый, и “+” (который надо подключать через замок зажигание отвечающий за все остальное) красный, желтый и красный были у меня скручены и подключены сразу к постоянному "+". Но подключение красного через замок мне не понравилось, можно было пустить на кнопку за место замка, но захотел по-другому, в инете нашел статьи как подключать от сигнализации, много разных способов, но итог один открываем машину с брелка на магнитолу идет +, закрываем он пропадает, отлично это подходит.

Самое простое такое подключение, это скачать инструкцию к сигнализации и найти там какой провод отвечает за дополнительный выход, на котором появляется “+” или “–“ в зависимости от сигнализации когда машина открыта, кидаем этот провод на обычное 4-х контактное реле, через которое пойдет питание на магнитолу и радуемся жизни. Но в моей сигнализации такого выхода не было стал искать другие пути решения, некоторые ставят дополнительный центральный замок 5 контактный и он как раз замыкает контакты( при открытие или закрытие в зависимости от контактов), но он занимаем не мало места, да ещё разобрал его и оказался внутри обычный тумблер, который доверия у меня не вызвал своими тонкими проводами. Нашел ещё статью что есть такие реле которые работают от импульса, то что надо, сходил к другу электрику он покопался нашел такое ”рпс 32б”, правда там рабочее напряжение около 20 вольт, но от 12 оно тоже работает. Все попробовал соединить все заработало
Вот примерное описание схемы подключения: берем от сигнализации 2 провода которые идут на центральный замок любой двери подключаем их в входам на реле, причем там один провод будет подключается к 2 контактам паралельно, один к контактам 1 и 5, другой к контактам 6,10. Кидаем на это реле "+" к контакту 3 и подключаем к контакту 2 или 4 (в зависимости от того как мы подключили провода от сигналки, на одном "+" будет появляться на другом пропадать) провод на котором будет появляться "+".Я потом собирался улучшать звук в машине, поэтому знал что поведу напрямую питание к магнитоле. И выходящий "+" подключил к обычному четырех контактному реле в разьем 86, в разьем 85 подключил массу, к 30 подключил хороший провод сечение 4кв мм который кинул напрямую от аккамулятора, от контакта 87 подключил провод который в итоге пошел на магнитолу.


И вся схема заработала. Данная схема работает отлично, и без потерях на питание. Так же подключил ещё прикуриватель и фары, а то бывает забываю выключать.

Автомобили: ВАЗ 2107
12
17 March 2013 в 15:11
13687
2
Последний раз отредактировал GaRiKk, 17 March 2013 в 15:18
2 комментария:
Igor770
#  Igor770.TAZ  19 March 2013 в 10:56

Плюс тебе за голову и ровные руки. Я бы не стал так заморачиваться.

0
GaRiKk
#  GaRiKk  21 March 2013 в 00:18

Спасибо, да иногда занянет и остановиться не могу.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29