После продажи своего учебно-тренировочного автоистребителя:-) под всеми известной маркой ВАЗ'ище 2106:-) решил заморочиться ВАЗ'ом 2107,так же под секретным обозначаловом "Семка","Семечка","Семище" и общепринятому шиндику на багажнике "Семёрочка":-).Так вот!Машина просто нереальный зверь:-)После покупки и нескольких часов вояжа по городу я понял что являюсь первой персоной на светофоре с самого конца:-(:-),а это как то не обрадовало.Но на тот момент небыло такой страшной тяги к усовершенствованию авто во всех планах,и не ставились какие либо задачи перед ним.Семка просто передвигала мою пятую точку из пункта А в пункт Б и обратно.Но началось всё с какой то ручки КПП(R1) и чехольчика(R1) на неё и понеслась жара с планами по доработке автомобиля и реализацией их в действительности.В итоге я понял!-что если приложить максимум усилий и конечно же максимум энюшек,то летать она будет очень даже хорошо.Что в итоге и происходит в данный момент.Из уже имеющегося:на авто установлена полностью прямоточная выхлопная система,зажигание заменено на БСЗ,под прямоток настроен карбюратор ну и сделали его чуть поживее,по салону-были установлены передние сиденья сделанные на заказ,а задние перетянуты в цвет передних и установленны подголовники.Планов море,-будем потихоньку воплощать.Благо начало положено)Пы.Сы.: Тюнинг нельзя закончить,его можно только бросить.
По состоянию на 11.02.2012:
1) Двигатель с 1500 заменён на 1600 (новьё);
2) По подвеске: все амики "Каяба", пружины "Спорт" с занижением на 40 мм;
3) Тормозная система полностью заменена на новую (заводскую).
Последнее изменение истории: 11 February 2012 в 10:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.