Была у моего дедушки пятёрочка 1983 года выпуска, ржавая плохенькая, корочек поменял железо я на ней, покрасил в серебристый цвет всё было красиво да недосадо резанули меня разок через 3 месяца после "выезда из гаража" короче закончилось тем что купил я новый кузов уже семерочный голый, довёл его до ума покрасил настойчиво опять в немножко другой но всё е серебристый цвет, отъездил полтора года, въехали в меня стоячего в задок да так что и передком своим догнал впереди стоящую машинку, вот опять восстановил и покрасил теперь вот так, в машина стоковая с постоянным ремонтам кузова никак не доберусь до ходули, ну ладно, ну по мелоче всякой короче в машине есть электра стеклоподъёмники умные ну от сингалки закрываются открываются и всё такое, за щет блока управления bosh, с кнопочки из салона и с пульта от сингалки багажничек открывается, поэтому в этот раз я и заделал дыручку под личиночку на багажнике, также весь салон от ауди-80, акустика неплохая, усь hifonics 4400 вроде короче 4х110, под сиденьями спрятаны ящечки специальные под 16 тоже hifonics zenus динамички и т.к. они 2-х компонентные естественно на стоечка пищалочки, в полке два фриэрных сабчика стоят по 110w, магнитолка sony с Burnbraunским процессором чтобы по человечески звучала, но и пока наум боле вроде ничего не приходит
Последние доработки :
1. Куплен двигатель 213 1.7
2.передние вентилируемые диски от 2112 14, диски pilenga с перфорацией, колодки ferodo, также
3. вакумник от 2108.
Многослойный хамелеон ничего схожего с металиками перламутрами, покраска стоила мне стоимость материалов, т.к. сам занимаюсь кузовным ремонтом вот и решил свою по быстрому замутить.
Из Последних работ собран мотор 84-84 объем 1860 кб/см. Инжектор, 4-х дроссельный впуск от левина. Форсунки от волги, мозги 7.2. ГБЦ пиленная по максимуму каналы 34-32,большие клапана от Форда 41-35. Распредвал ОКБ Двигатель М25, фаза 310-305 подъем 12.2-12.0 Мощность - 157 л.с., паук и труба с резонатором на 51 и глушитель U-power.
Последнее изменение истории: 19 May 2011 в 21:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.