***
"Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"
На ней езжу каждый день, на работу, на смотру короче машину сделал под себя чисто — "скромно по городу"
Все доработки минимально отражаются на внешности. Заводской вид приветствуется, за исключением штрихов, почти любое вмешательство в заводской вид колхоз так или иначе, имхо.
Всё очень просто — посадка, пленка, ксенон, аппаратура. Простой рецепт совершенства.
За 40к, в ввиду агрессивного передвижения у меня сдохло 3 редуктора и 1 сцепление… Но учитывая что я каждый день кручу ее до конца, использую на всю короче, поэтому это я "сам сломал", а так можно сказать что новая семерка достаточно надежная, за свои деньги конечно =) С ужасом читаю про поломки и постоянные проблемы многих свжих жигулей. Не знаю то ли мне повезло, то ли дело в прокладке.
Все новое можно почитать в блоге. Там же можно найти ответы на часто задаваемые вопросы вроде: "как сделать решетку", "как ездить без пружин" итп… Пожалуйста читайте бж перед тем как спрашивать, большинство ответов уже есть.
—
внешне
— тонировка вкруг 5%
— ex-посадка перед -4, зад нива -4 витка, аморты газ
— сейчас уже 1,5на 3, надоело без подвески,
— рештка ручной работы (продана — черный сток)
-"белая" оптика по кругу (раздал друзьям)
— оранжевая оптика по кругу — завод ) ) )
— замки стекол и бархотки черные
— бескаркасные щетки
— все возможные лампы желтые поменяны белые диоды.
— лампы ShoMe 5000k
— спилен конец глушителя %-)
в салоне
— идея — максимум черного и белая подсветка.
— руль "вираж" спорт-экстрим
— кпп, ручник, подлокотник черные (кожа)
— эсп с доводкой от сигналки
— белые шкалы (канули в бездну — завод на месте!)
— все подсветки белые.
— велюровые коврики
— ну и конечно ! Ароматы амби-пюр =) Ведь внутри и снаружи должна быть гармония!
по музыке-
— голова Sony CDX GT-747UI (продана)
— Sony GT-547UI(2011) (украли)
— фронт noname 2х комп. в подиумах, твитеры на стойках (подиумы и динамики отдал друзьям, в данный момент убогие "десятки" в штатных местах.
— усилитель SUPRA SRD-A4300
— сабвуферы 2х12" Mystery MPB-3000
двигатель
— "сток"
Либо всё либо ничего. По городу пыль на стоке делает. Поверьте хватает.
трансмиссия
— редуктор 3,9 снова (3,9- 4,1- 4,3 были порваны )
— сцепление VIS
Планы
Машина в кредите… Застряла!
Не могу отдать, не могу продать!
Экспериментирую по мелочи…
Она мне нравится.
Последнее изменение истории: 22 June 2009 в 02:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.