16вэ в классику + задняя подвеска BMW в классику.
За текущий месяц проделал кое какую работу.
Очистил блок двигателя, чистил металлической щёткой — насадкой на дрель. Очистил до металла обезжирил и загрунтовал. Дальше решил заняться поршнями, все очистил начал развешивать итог меня сильно огорчил.
1 поршень — 350 гр.
2 — 362
3 — 363
4 — 357
Начал снимать металл со 2 го поршня, снял порядочно, а вес уменьшился всего на 2 грамма!
Поршни менять не хотелось так как они практически новые, но и снимать много металла как то не так.
Через пару дней ....
Купил ещё немного запчастей для 16вэ
это комплект поршней стк тая, что порадовало это одинаковая масса, качество хорошее.
— масло насос завод, думал доработать насос, но решил на этот конфиг мотора поставить сток новый насос.
— помпа стк, обычная нормальная новая помпа)
— прокладка гбц Viktor reinz — стараюсь брать поинтереснее детали тем более друг работает в магазине на ино) кому что надо обращайтесь)
— маслосъёмные erling — применяемость от bmw до жигулей
кольца mahle ещё не приехали как приедут соберу блок! )
потрачено на запчасти — 2700р. (со скидками так было бы 3500 примерно)
Итого портачено на мотор (с ценой мотора) 28200 р.
Сегодня было время поработать над машиной)
Сняли с другом двигатель.
вмятина на моторном щите…
Скрутил с двигателя опоры, накинул на 16вэ блок. Оказалось что у 16 вэ блока, опроры крепятся к двигателю шпильками с разной резьбой. То есть на переднем приводе опора двигателя только спереди она на шпильках с резьбой М10, а вот сзади резьба м8.
Пришлось одну опору рассверлить. Опоры накинуты поддон прикручен — накидываем балку…
Ничё нигде не задевает, а в мануалах пишут типа режте и варите поддон. На нива пошушках всё отлично стоит! Хотя изначально я думал резать!, но то тут то там натыкаясь на обходные пути решил сперва померить, благо была старая балка (от шахи осталась отец в лесу налетел на камень и её немножко порвало)
Даже с усиливающей плитой ничё не надо резать, можно "подрихтовать" поддон, либо сделать проставки под подушки, проставками 1-2 см можно выиграть.
Ждём кольца, красии блок и поддон и собираем низ)
По гловке в принципе теперь всё есть, нужно лишь пропилить каналы)
Думал я думал, чтоже делать с подвеской. Было 2 варианта, оставить мой усиленный мост, купить нормальные амо и новые нива пружины. Но я знал что из этого выйдет — мост годится только для ровного асфальта, коего у нас в России днём с огнём не сыщеш. Мост не может обеспечить достачного сцепления задних колёс, мост не позволяет регулировать заднюю подвеску. И вариант номер 2 подвеска БМВ) как всегда я обычно делаю в таких ситуациях — не очкуй, пох что денег не останется, купи, а потом парься скок хочеш — типа нах мне это надо, я очкую, это сложно, это дорого). Купил значит поставлю). Крепление у подвески достаточно простое, сама подвеска очень простая. В неё входят.
1) Балка
2) правый левый рычаги
3) правый левый приводы
4) редуктор
5) стабилизатор
6) правая левая стойки, которые можно поставить от зубилы!
ВСЁ! самая банальная и простая независимая подвеска.
Про то как я буду её ставить — естественно всё промерю по уровню, по высоте, по расстоянию.
Про кадан — кардан от классики задняя часть от бмв. После балансировка.
Впринципе пока что это никчёмное грязное железо! Которое ещё делать и делать, но факт остаётся фактом ещё одним тазом с бэхаподвеской станет больше)
Фото этих чудо юдо железяк)
Купил я этот металлолом за 5к российских рублей.
Всем пока до новых постов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.