Появилась эта машинка у меня осенью 2009 а именно в октябре. Катался я до этого на велосипеде, очень удобно и быстро, но потом перекрутил в воздухе и шлепнулся на тверденький асфальт сломав при этом локоть и руку. Я это не я если-б не сел в гипсе на велик, не удобно пешком ползать по маршруткам… Но все в итоге обошлось ездил нормально) Пришла пора осени с ее дождями и грязью по подбородок (подкрылков-то на веле нет). Созрел на покупку еще одного авто, не хотел брать восмерки девятки из-за их переднего привода — привык к заднем да и веселее с ним)
искал свою где-то 2 недели, перед этим ездил смотрел машин 5 все в убогом состоянии и вот выставляют 2 фотки моей, еще не моей, шестерочки. Звоню, назначаем встречу на завтра в Обл Гиббб и с утра еду туда, подхожу смотрю, кузов чистенький гладенький, блестит, посмотрел всю единственное что было на тот момент косячного дак это правое сиденье нужно было закрепить болтом и все, читсенький салончик новая летняя резина в багажнике оказалась еще в довесок и зимняя на дисках-глаза загорелись и говорю беру!
Мужик оказался из того самого облостного и ьыстернько сообразили за регистрацию и мои номерки 494 ) ) ) Страховку тоже включили в стоимость тачки т.к. был у него товарисч там один и думаю ничего себе — класс! в итоге я счастливый обладатель не катанной шестерочки с пробегом в 49500 км. Сажусь завелся доволен — улыбка на лице так и зияет ) Поехал к столярному магазинчику — болтов для номеров не было и прикрутил их там-же, выезжая из кармана придавил на педальку и вот оно визг резины и дымог в заднем зеркале, ого подумал я а ведь на трехе на моей бывшей я такого никогда не делал) Единственное что было не удобно это стандартный шестерошный руль! круглый-круглый и тонкий как вилка, зато как я считаю — очень красивый с его узорами! Привык и к нему! Очень помогла она мне при переезде, впринципе для этого я ее и взял т.к. живу в частном доме, то для передвижения была необходима машина, да и удобнее ведь гораздо на колесах своих и в тепле чем на чужих и в холоде!
Подвеска была картошечной, что я хотел то и сделал, порезал изначально пружины так: зад 2 витка перед 1.5, дмал норм будет, но машина не упала как мне нужно, в итоге покатавшись так месяцок пильнул зад еще на 1 виток перед на 1.5 еще раз, в итоге перед и зад на 3 витка, щас выглядит секси :) ) ) ржу, но лучше чем было! конечно змой приходиться преодолевать снежные барханы на полном газу но ниче зато я продропил тачку и она сидит ровно, что давно так я желал! Езжу каждый день не менее 100 км. подвела один раз когда долбануло минул 35 и масло завязло как пластелин и стартер не в состоянии был прокрутить это вещество под названием лукойл( в итоге поменял на синтетику эльф в чем был очень прав, мало перестал кушать движок совсем! то-есть как залил так и езжу без уменьшения уровня масла уже где-то 3 месяца — вот такие чудеса! ну вот думаю рассказ закончить!
Приятных своих машин и гладких дорог вам!
Последнее изменение истории: 29 April 2010 в 00:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.