Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Пробег по России: есть
Пробег, км: 450
Руль: левый
Дополнительно: Я второй хозяин, машина 7 лет стояла на консервации, поездил на ней полгода(ну и так получилось, лишили прав на 1. 5 года))))) решил заняться машиной, всё равно год стоит)))разобрал, но руки дошли только недавно до неё. в самом движке запчастей на 12т. р, под капотом новое всё кроме стартера и генератора и самого блока двигателя(взял от 03). Коробка 4- ёх ступ- ка, нареканий нет(желательно поставить 5- ти, но для Драга 4- ёх в самый раз)мост гудит(не сильно, это болезнь тазов). Салон родной, уплотнена внутри(сам уплотнял герленом, двери уплотнены внутренняя часть и рубашка). Стёкла родные БОР(лёгкая тонировка), Стоит музыка, спереди Auditor 16"/сзади JBL 25"/услитель Fusion 2- ух канальный/магнитола Sony/в целом на твёрдую 4- ёрочку)))). Так как машина стояла год, начинает показывать прелести ржа в швах, в целом гниле нет вообще, кроме с водительской стороны спереди, где поддамкратник там нужна латка и в багажнике где запаска лежит там тоже нужна(когда на консервацию ставили, залили водой когда мыли. По кузову: Машина не битая, но вмятины есть(по кругу)
1: переднее левое крыло порвал не сильно, хотел подвинуть Зил грузовой)))))
2: задняя дверь с водительской стороны, вмятина, но её можно вытянуть присоской
3: вся правая сторона прочёсана(от крыла, и двери) не сильно, но видно, можно зашпаклевать и всё
По покраске: Цвет машины родной, машина не красилась. Так как машина у меня стояла во дворе целый год под виноградником(смоляные пятнышки по кузову).
По ходовой: Рулевые тяги новые(сам менял), маятник на подшипниках новый, крестовины новые. Аморты нашёл KYB. Поменял спереди опорники, колодки, ну и естественно тормозные шланги все. Сзади заменены колодки. Машина для любителей и ценителей классики.
Колёса: на ней стоят диски R14"приоровские старого образца, подлежат обкатке, лёгкие диски(резина честно уставшая)
Доп. опции: имеется газобалонное оборудование Италия, но я решил не ездить на газе никогда теперь.
Лучше переплатить лишние 5 тысяч на бензин, чем потом мучиться с ремонтом движка))))
Последнее изменение истории: 23 April 2013 в 10:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.