Машина была приобретена по случаю получения водительских прав и была куплена за смешную сумму Авто изначально выбиралась с целью перестроики чтоб не было ее жалко кромсать, я многое что пережил с ним, авто своенравное какое то попалось постоянно какие нибудь возникают проблемы с машиной, но меня это не огорчает и не растраивает т.к мне удовольствие с ней возиться,
я люблю свои ВАЗ 21061
Сначала он был просто машиной, потом меня зацепила дисциплина РАЛЛИ и начался колхоз под этот вид спорта, в итоге машина просуществовала в раллийном виде 1год, потом очень заинтересовала дисциплина ДРИФТ, и до сих пор машина строится под это, в конечном итоге авто эволюционировала в другую машину, но еще все впереди, в планах очень много и интересное будет впереди
СПЕКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Блок 2103
Мотор 1,5
Геометрия 76,4х136х80
Вкладыши 0,25 ЗМЗ
ВВ провода TESLA
Свечи Finwhale
Модуль зажигания 2112
Радиатор Шеви-Нива
Термостат Шеви нива
Переделано немного охлаждение
Автоматический натяжитель цепи PILOT
Цепь новая
Маслонасос новый
Распредвал НИВА
Форсунки ВОЛГА
Дроссель с перетечкой 56мм
Головка блока инжекторная от шеви нивы
Шкив без демпфера
Электробензонасос ВОЛГА WEBER
Масло п/с ZIC
Генератор 100А от ваз 2110
Масляный фильтр LINNER
Нулевой фильтр PROSPORT
Фильтр картерный газов PROSPORT
Регулируемая шестерня
Проводка инжевая ваз 2115
Мозги итэлма 5.1.1.аналог января 5.1.1 прошитые под волгофорсы с отсечкой 7800 об/мин
Выпуск почти сток
Маховик 4,5 кг
Банка PROSPORT
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление усиленное LUK
5кпп от нивы R1 заменено на 4КПП
Заварен дифференциал
Редуктор 4.44
Усиленный мост(чулок, все крепления тяг, крепления амортизатора)
Редуктор на шпильках
ХОДОВАЯ
Газ-масло амортизаторы kayaba спереди
Газ-масло амортизаторы SACHS сзади
Домики задних амортизаторов
Пиленные пружины 2 витка спереди
Пиленные пружины от волги 3 витка сзади
Межвитковые проставки в пружинах
увеличенный чашки сзади
Полиуретановые сайлентблоки
Реактивные тяги на 8 втулках
Тяга панара
Растяжка кузова
Двоиной переднии стабилизатор
Подвязка тросиками задней подвески
Приварены 25 мм шайбы на мост
Задний стабилизатор
Верхние шаровые от шеви нива.
Нет ограничителей на редукторе.
ДРИФТ рычаги ФОРС АВТО удлинил на 4см
рулевые наконечники длинные
Укороченные сошки
ТОРМОЗА
Спереди сток, вынесены на 2см
Тормозные шланги от газели
Задние дисковые тормоза от 08
Гидроручник CUSTOM
ЭКСТЕРЬЕР
Белые стекла на подфарниках
Решетка радиатора тюнинг
Повторители поворотов спрятаны
Разварки 10J назад
Зеркала МОТО хром металл
Поворотники диодная лента
Воздухозаборники на капоте
Все стекла из оргстекла
Двери без ручек
Длинные молдинги на передних крыльях
Хром воздуховоды на задних стоиках
Убраны бампера
Задние фонари PROSPORT
ИНТЕРЬЕР
Короткоход от ПП
Тахометр typeR125мм со вспышкой
Предохранители ЕВРО
Руль спортивный для дрифта с выносом
Запуск с кнопки PROSPORT
консоль HAND MADE
Ремни безопасности инерционные Волга
Полный перекрас салона
Сидения 07
Накладки на педали
Тюнингованные шкалы приборов
кузов очищен от лишнего пластика и шумки
Последнее изменение истории: 12 May 2012 в 14:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.