История данного автомобиля началась задолго до моего рожденья в далеком 1977 году с конвейера Волжского автомобильного завода сошло автотранспортное средство под модельным названием ВАЗ 2106 и поступило в массовую продажу на территории всего СССР. В тот же год профессор одного политехнического университета получил аккредитационный талон на право приобретения в личную собственность транспортное средство Волжского Автозавода, вследствие чего была срочная поездка в Тольятти для лучшего выбора модели из представленных. Данный автомобиль за свою жизнь имел всего два хозяина использовался только в качестве перевозки пассажиров в летнее время на короткие расстояния в городской черте. Все время автомобиль находился на открытом воздухе, серьезных повреждений данное транспортное средство не имеет в ДТП замечено не было. Стечением времени в 1985 году данный автомобиль был приобретен нами на безвозмездных условиях (то есть подарен) и до сегодняшнего дня находится на полном ходу.
В данную конструкцию автомобиля вносятся серьезные изменения и улучшения как компоновки так и содержания…
БОЛЕЕ ПОДРОБНО В Бортовом Журнале.
Фото представленные на данной странице являются запечатлением того каким был автомобиль до его эволюционного скачка и стал.
Все работы по доработке ведутся свободное от общего графика времени мною лично и входе работ вносятся корректировки и изменения в суть и содержания проекта. Связано это с тем что применяются различные технологии и методы по улучшению и модернизации новых передовых разработок.
МАТЕРИАЛ представленный в бортовой странице, носит исторический характер… Так что уважаемые коллеги убедительная просьба сильно не критиковать того что и так уже нет… НОВЫЙ материал выложится согласно эволюционного плана предусмотренного мною. Просто я думаю для вас будет интересен полный процесс постройки, а не вычленения готового материала и затем исторический экскурс "КАК это было…"
…
ПЛАНЫ на будущее:
1. Электро-стеклоподъемники (перед/зад)
2. Установка боковых стекол с ВАЗ 2105 перед
3. Установка сплошных стекол на зад
4. Бесшумные замки с ВАЗ "ПРИОРА"
5. ШЕЙВИНГ по всему кузову
6. Запайка задних ручек дверей
7. Покраска родных ручек
8. Покраска крыши и верхних частей дверей в черный цвет
9. Доработка багажника под новую оптику
10. Установка 2вух карбюраторов
11. Двойной стабилизатор
12. Растяжки, распорки
13. Дороботка впускного/выпускного колектора
14. Пиление ГБЦ
15. Облегченный маховик
16. Кованые поршни
17. Установка второго генератора
18. Доработка бачка омывателя
19. Установка прокачанной электроники
20. НОВЫЙ радиатор от ШНИВЫ + два вентеля
21. ПОМПУ для печки
22. Спортивный вакумный усилитель тормозов
23. Установка масленного радиатора
24. Замок зажигания от ваз 2110 с подсветкой
25. Задний дворник с омывателем
26. Заднее стекло с подогревом
27. Полная шумоизоляция
28. Установка комплекта зеркал
29. Установка 2го комплекта амортизаторов
30. Пружины заниженные
31. Установка новой тормозной системы перед/зад R16 4х поршневые тормоза на немецких компонентах…
32. Установка дисков на R 17-18
33. Разработка и установка стекло пластикового обвеса
34. Установка передней оптике с BMW E34 c ксеноном
35. Установка задней оптики с Nissan Skyline R34
36. Установка спортивных сидений
37. ПЕРЕШИВ салона
38. Акустика на 1 кВТ
39. Каркас безопасности
40. Монтажный блок с ножевыми предохранителями
Последнее изменение истории: 25 June 2011 в 21:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.