Длиннопост, все изменения за прошедшие дни.
Ну... Почитал я комментарии к предыдущим блогам, поржал от того что люди 20+ лет поливают говном машину, тем более первую машину человека 16 лет)
Ладно, не будем о грустном.
С момента написания последнего поста я сделал несколько вещей, мелких и очень крупных)
1) Докрасил колеса, все 4 стали белые.
Фото процесса и итогов)
2)Покрасил подголовники, ибо серо-ржавые совсем не смотрелись, стали матово-черные.
3)Сделал полосатый лючок бензобака, потому что: мне нравится, я могу.
По мелким вещам вроде все. Теперь перейдем к крупному делу. Машина теперь оформлена на фамилию Тарулин, чему я несказанно рад. В ГАИ мы провели около 8 часов, потрачено было около 7500 рублей за весь день, все устали но такие номера мне достались... Цените короче)
Да, 116, как у Эрика) Визжал как сцучка, когда их увидел) Машина выдержала стойко, правда из-за того что нет принудительного охлаждения(электровентилятора) пришлось 3 раза остановится для того что бы остыла машинка. еще к причинам могу отнести воду вместо тосола, закрытую радиаторную решетку(номером) и плохо выставленное зажигание(холостые высоковаты, в пробках греется) из-за отстутствия стетоскопа для более точной настройки. Фото остановок тоже прилагаю)
Стояли на съезде на трешку у Динамо, сразу после Лефортовского туннеля и еще в одном месте, не помню где. Если кто видел - привет) Если кому помешали - простите!
60 километров, рекорд поездки для меня на этой машине)
На обратной дороге случилась неприятность, окткрутились 3 из 4 гаек на заднем левом колесе, от трешки до Аэропорта ехали недоумевая от возникшего стука. Когда остановились, поседели, в этот раз пронесло. Все проблемы из-за того что на задних колесах блядс тупые шпильки, а не болты. Поставил запаску. Фоточки последствий и запаски тоже прилагаю к посту)
Вот как-то так.
Спасибо всем кто уделил время и прочитал. Буду рад любым комментариям, интересно ваше мнение)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.