бортовик автомобиля Лимончик →
Поехал неделю назад на штраф площадку выбирать донора для своего орла. наткнулся на битую, ржавую семёрку, как мне сказали капремонт движка был в 2010 году, 5ступка, эл. зажигание и т.д. Ну думаю рискну и взял за 400 у.е. с техпаспортом.
Разобрал двиг а там всё "нульсовое", тайговский распредвал(НИВОвский), компрессия 12,5. Ну кароче радости полные штаны. Пошкурил, покрасил, заменил некоторые детали типа диска сцепления, масленый насос, днище, крышку головки потому-что было всё ржавое. Когда разобрал своего пятака обнаружил столько поломок, это пипец. Усики на корзине поломаны, втулочное кольцо стартера поломано, диск сцепления съеден и т.д.
Поехал на рынк, скупился по мелочам, масло, фильтра, прокладки, диск сцепления и все остльные расходные
Шла вторая неделя и наконец то операция закончилась успешно.
Что было взято у донора (2107):
-тайговский двигатель 1.7, кап ремонт 2010 года
-эл. зажигание
-выхлопная труба
-пятиступ. коробка передач(продано)
-генератор
Что было куплено:
-сцепление
-масло и тосол
-фильтра и прокладки
Итог:
-значитльно прибивалась мощность и скорость
-уменьшился расход
-увеличелась компрессия
-заряд идёт нормальный
-негде не стучит и не шелестит
-заводится с "пол тычка"
-всё новое или почти новое
Что осталось сделать
поменять вакуум
поменять свечи
На операционном столе
Поехал неделю назад на штраф площадку выбирать донора для своего орла. наткнулся на битую, ржавую семёрку, как мне сказали капремонт движка был в 2010 году, 5ступка, эл. зажигание и т.д. Ну думаю рискну и взял за 400 у.е. с техпаспортом.
Разобрал двиг а там всё "нульсовое", тайговский распредвал(НИВОвский), компрессия 12,5. Ну кароче радости полные штаны. Пошкурил, покрасил, заменил некоторые детали типа диска сцепления, масленый насос, днище, крышку головки потому-что было всё ржавое. Когда разобрал своего пятака обнаружил столько поломок, это пипец. Усики на корзине поломаны, втулочное кольцо стартера поломано, диск сцепления съеден и т.д.
Поехал на рынк, скупился по мелочам, масло, фильтра, прокладки, диск сцепления и все остльные расходные
Шла вторая неделя и наконец то операция закончилась успешно.
Что было взято у донора (2107):
-тайговский двигатель 1.7, кап ремонт 2010 года
-эл. зажигание
-выхлопная труба
-генератор
Что было куплено:
-сцепление
-масло и тосол
-фильтра и прокладки
Итог:
-значитльно прибивалась мощность и скорость
-уменьшился расход
-увеличелась компрессия
-заряд идёт нормальный
-негде не стучит и не шелестит
-заводится с "пол тычка"
-всё новое или почти новое
Что осталось сделать
поменять вакуум
поменять свечи
Автомобили: ВАЗ 21053
18 October 2012 в 18:39
Последний раз отредактировал VAZ Limon, 18 October 2012 в 18:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.