Весеннее обновление (весна2013)
И так все началось с того что на дворе уже середина апреля, а я все на зимних колесах, хоть конечно зима и затянулась в наших широтах... Так что решил переобуться, но для начала заехать на сход-развал еще (но уже на полный с диагностикой переда и зада) раз и проверить настройки на свежей резине.
В передней все значения были в общем в норме, заодно протянули. Кстати не зря, на левой стороне раскрутился верхний рычаг.
Затем замерили зад, зад вообще был идеален, так что даже трогать его не стали.
Затем уже дома прикрутил юбку и запечатлел, как это все смотрится. До мойки так и не доехал, устал стоять по пробкам весь день.
Еще тут на днях от делать нечего решил обтянуть карпетом рулевую колонку, даже не то чтобы от делать нечего, скорей меня к этому сподвигло вечный стук пультика от сигнализации по кожуху колонки (этого не было, пока колонку не опустил). В общем подумал что может и колхозно, но зато тише будет.
В общем получилось не плохо, больше всего сложностей возникло с резиновым кольцом, которое одевается на личинку замка зажигание, оно и так не в с первого раза на пластик садится, а тут еще карпет, но без кольца все смотрелось не очень так как щель очень большая создавалась между личинкой и кожухами колонки.
Ну а что касается шума, который сподвигнул на это, то я от него избавился и скрип кожуха пропал).
P.S. как помою машину, сделаю весенний фотосет, так что ждите:)
И сегодня еще появились первые так сказать весенние проблемы, а именно началось все с того что заряд аккумулятора в течении двух дней начал постепенно снижаться (хотя генератор менял тем летом).
Проездил так пару дней и тут сегодня он до конца умер, пропал вообще заряд и лампочка заряда загорелась. А до дома было далеко, так как находился на другом конце Москвы, в общем забил на этот инцидент и поехал домой, по дороге отказали поворотники, датчик топлива, температуры о.ж., лампочка давления масла лампочка заряда акб. Включил аварийку и она перестала работать минут через 15 после того как включил, в общем понял что дела вообще плохи. первым делом отключил всю подсветку в автомобиле,всю электронику, которая работала и по сути заряд аккумулятор шел только на систему зажигания и часы. Дорога до дома оказалась очень долгой из-за пробок и людей которые упорно не хотели пропускать на дороге (а никто не понимал что у меня все обесточено по сути). По дороге заехал в автозапчасти и купил все что нужно для переборки генератора. а именно диодный мост и регулятор напряжения, а ремень генератора уже лежал новый в машине.
Пока доехал до района, начал день подходить к концу, да и что-то лазит под машиной было не вариант, решил что поеду в сервис и сделаю там все.
В обще приехав в сервис, мне сразу замерили уровень заряда, которой оказался вообще почти никакой.
Затем сняли генератор и перебрали, поставили, проверили, по замерам, заряд есть, а на приборах опять ничего, проверили предохранители, а их вышибло, поставили новые, но тут я заметил что работает лампочка поворотника (хотя рычаг переключения стоял в нейтральном положении, т.е. они должны быть выключены).
В общем долго искали в чем проблема, поменяли реле поворотников, ничего не изменилось, потом проверили кнопку аварийки, вот в ней и оказался подвох, из за неё коротило поворотники, а из-за них горела лампочка заряда и не показывал уровень зарядки вольтметр. Кнопку сделали, чтобы больше не коротила и все собрали обратно...
Только из всего этого не понял, причем тут аварийка была и уровень зарядки акб... Что сказать, Автоваз)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.