бортовик автомобиля AN-service

Апгрейт подвески

И так подошло время обновить переднюю подвеску, были куплены рычаги Форс Авто (не много б/у)

затем они были отмыты от мовили, сняты и выкинуты старые шаровые опоры.


Затем начался процесс закупки необходимых запчастей для ремонта:
- рулевые трапеции Трек Стиль
- маятниковый рычаг (АвтоВАЗ)
- комплект шаровых опор Трек Мастер Чемпион
- ступица (АвтоВАЗ)
- подшипники ступицы + гайка + сальники (Andycar)
- проставки для пружин (Балаково)
- болты для шаровых опор
- балка передней подвески
- крепеж стабилизатора от ВАЗ-2110 ("яйца")
- чашки под пружины
- оси верхних рычагов
- шайбы для рычагов
- болты для балки
- масло моторное
- масляный фильтр
- литол





И со всем этим поехал в сервис. На разборку всего ушло часа полтора примерно.



После чего начался процесс сборки. Прежние проставки под пружины были выкинуты и заменены на новые и более высокие проставки с чашками, Но из всего процесса было самым геморойным одеть стаб и прикрутить его к рычагу, странно что не придумают крепление стаба более цивилизованное..




После замены подвески, заодно заменил ступицу и масло в двигателе.
Ну вот собственно первые фотки после замены рычагов




На днях поеду настраивать сход-развал, а то и выворот не ровный колес и схождение кое как настроено, да и кастор тоже надо настраивать, а то колеса арки спереди трут. И пока еще не понятно, надо ли менять пружины передние или нет…

Автомобили: ВАЗ 21053
8
7 March 2013 в 16:37
2307
0
Последний раз отредактировал Mys3ery, 7 March 2013 в 16:40
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29