В далеком 1983 году сошла с конвейера, была куплена неким гражданином и использовалась как средство перевозки 5й точки из пункта A в пункт B, что с ней происходило в те времена неизвестно, но вот холодным майским утром мы с отцом отправились на авторынок (уже в который раз, так же звонилось по номерам в объявлениях, но как-то не складывалось все…), долго бродили, смотрели, искалась именно классика, и вот среди разномастных рядов предстала она, будто согревая серое небо своей расцветкой… Потом было долгое и нудное оформление, но по окончании его, голодные и довольные мы уже ехали домой…
Первые месяцы эксплуатации показывали слабые места, все делалось с заботой, естественно не обходилось и без глупостей, которые теперь исправляются…
ДВИГАТЕЛЬ:
Сток 21011 (1300) [Так же в запасе имеется родной 2105 объемом 1,3 ременный]
МКПП 4 ступени
Сцепление VALEO
Карб Солекс 21081
Масло везде Castrol
ПОДВЕСКА:
Перед:
Сток 2101 (-2 витка)
Аммортизаторы СААЗ 2121
Шаровые КЕДР (Может заменю на ТРЕК усиленные)
Зад:
Сток 2101 ( -3.5)
Нива 2121 -3,75
Аммортизаторы СААЗ 2121
КУЗОВ:
Вполне неплохой кузов 83го года цвета коррида (165)
Конечно есть над чем работать, все же за 28 лет были и неприятные моменты.
САЛОН:
Панель ВАЗ 2105, тахометр ВАЗ 2106, датчик давления масла, t ОЖ и уровень топлива вынесены отдельно в самодельную планку на "бороду" ВАЗ 2107
Сиденья передние ВАЗ 2105, заднее ВАЗ 2106 (Ищу передние 2107, заднее 2101)
КОЛЕСА:
Лето:
Диски LS R14
Резина NOKIAN HAKKA i3 R14 175/65
Зима:
Штамп + обычная кама шипованная 175/70 зад и 175/65 перед
ПЛАНЫ:
-Снять тонировку
-Работы с кузовом и ЛКП
-Разобраться с салоном
-Стать еще ниже
-Установка горизонтальных карбюраторов
www.lada.cc/board/index.p…p=278824&hl=&fromsearch=1 — про мою машину на LADA.CC
Последнее изменение истории: 6 June 2011 в 23:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.