История началась год назад....я получил водительское удостоверение и сразу приобрел свой ВАЗик. ВАЗ 21058 реэкспортный вариант двигатель 1200, рулевое управление было переделано на левосторонее. Состояние плачевное: горела контрольная лампа давления масла, не было заднего амортизатора, один передний не работал....НО были электростеклоподъемники)) Это была любовь с первого взгляда) после осмотра двигателя и анализа его работы было принято решение о проведении капитального ремонта ДВС. Когда двигатель разобрали нашлась причина болезни, у одного шатуна замялся вкладыш...."понеслась череда увечий")) Делалось все для себя и с желанием...точился блок, шлифовался коленвал, Все детали ставились новые и проверенные...кроме одной....и как выяснилось потом зря....но об этом позже....все работы выполнялись своими рукаим...по времени заняло 4е дня и пошла обкатка...По-началу эмоций гора! но кушала много масла, обкатка продолжалась, а вот масло уходить не переставало....На душе было не спокойно...снова раскидал двигатель...и на душе стало погано...шатун в 4м цилиндре оказался на столько изношен, что палец в нем сидел не плотно...в итоге проточка сделанная пальцем в цилиндре...прям на зеркале...принято решение точить под 79...сейчас прохожу обкатку...и так небольшие ништячки по ходу добавлялись....
Добавились новые задние фонари:
Вот такие мы сейчас...правда в темноте)
В апреле 2011 года автомобиль был продан....Ушел служить в ВС РФ.
Последнее изменение истории: 17 February 2011 в 16:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.