История:
С момента, когда начал интересоваться автомобилями зародилась мысль о машине, но на тот момент не позволял возраст. И вот наконец-то совершеннолетие – права, ну как у всех — первый штраф. Вот после того момента я уже решил наверняка, что нужна своя машина, что бы больше не тревожить отца. После упорной работы (параллельно учёбе) была накоплена небольшая сумма денег. Начались поиски подходящего автомобиля. Было рассмотрено несколько вариантов, но ничего подходящего не мог найти. И за день до покупки корыта на колёсах Ваз 2101 папик предложил посмотреть ВАЗ 2105. Ещё пару дней я пытался застать хозяина машины дома, но он всегда в разъездах. После того, как я её увидел, я понял, что это лучшее из того, то я до этого посмотрел. В этот же день машина стояла у меня под балконом. После этого начался тюнинг, поломки, дороботки и тому подобное! Через пару дней был проведён первый тест-драйв на котором она себя не плохо показала, на моё удивление. Первые оценивания друзей были не очень приятными.Время шло и машинка по-тихоньку приобретала вид. Проходит время.Покупаются колёса R15 KYOWA RACING 609W, и мнения о машине сразу меняются. Пару дороботок двигателя, для того, чтобы он хоть мог крутить эти колёса. Сразу после этого покоряется спидомерт. 180 км/ч стало возможным, а не иллюзией.
Доработки которые установлены:
1. BiXENON (ближний, дальний)
2.Диски R15 KYOWA RACING 609W.
3.Шумо-виброизоляция.
4.Распорка.
5.Торпеда от 2107.
6.Заварены задние ручки.
7.Заварена личинка.
8.Зеркала Pro-Sport F-1
Последнее изменение истории: 26 December 2010 в 23:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.