Первое знакомство произошло в 2000 году, отец покупал для себя! Машина служила для перевозки кирпича также поездки на дачу за картошкой .
Ну как 2009 году появилась вторая машина ваз 2110 то двойка отдыхала в гараже.
Как получив права в 2110 году я надумал взять себе чтоб просто покататься, но вид был ужасный
Машинка была в достаточно плачевном состоянии для своих лет как и другие таких же годов,требовала вложений и восстановления.
Началось что поснимал весь колхоз какой на ней был и пошло поехало .
Двигатель:
ваз 2103 1.6
КПП:
-5-х ступенчатая
-БСЗ
-Карбюратор 08 солекс
-Резаная кастрюля
-Распорка передних стоек
…
Подвеска
-пружины сток (передние -2.5 , задние -3)
-стаб
…
Кузов
-шумоизоляция багажника
-полная виброизоляции, шумоизоляция дверей
-заваренные задние ручки
-сделана полная антикоррозийная обработка днища
Салон
— торпеда ваз 2106
— борода 2107
— стекла 07
…
В планах:
ЭСП
салон оставить 06 все в строгом черном цвете что и делается .
багажник в карпет обшить
занизить еще на 5 -7 см
перенести выхлоп
разварки 8j ( на задние) или литье
расширенные арки
больше хрома и родных деталей
убирать все лишнее, и делать ниже делать
…
Благодарю за внимания!
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 13:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.