бортовик автомобиля DarkCherry →
Так судьба свела меня со вторым, после ВАЗ 2112, ВАЗом)
И понеслось - копейка уже выступала и как автомобиль для разъездов по встречам и как грузовик для перевозки всякой цветнины и ферросплавов. Таскала и мебель при моих переездах и всякую ерунду - все это перенесла без намека на усталость, несмотря на свои 38 лет ( сейчас уже). Потом мой переезд в Москву. Расставался с ней уже с сожалением - столько пережили моментов памятных вместе. Благо, что отдал ее родному брату. Но у него отдохнуть ей не получилось. Так как тот работал торговым представителем, то копейке теперь предстояло возить коробки со всякими сникерсами и прочей лабудой. И вот что интересно, забегая вперед, когда я на ней ездил, то состояние ее было хорошим - салон был словно с конвейера. чистый и ухоженный. Спустя три года, после усердных трудовых будней, машина изрядно ушаталась - когда забирал ее в августе 2013 то был ошеломлен ее внутренним убранством - грязь, мусор, засаленный салон. Стало жалко ее - отдал на растерзание получается.
Так, в августе 2013, темно-вишневая копейка попала в Москву. Вопрос о смене дислокации стоял с пометкой "необходимо" - мы с товарищем решили открыть магазин шин ( www.гараж15.рф) и сами шины нужно было на чем то возить. Кто-то скажет - можно же взять фургон или пользоваться услугами доставки. Я отвечаю - да, можно. Но теперь прикинем: стоимость Газели - 500-600 тысяч рублей, стоимость транспортных услуг по доставке шин по Москве - 2000-3000 минимум. Все это приведет к удорожанию нашей продукции и цены будут как в магазине. Стало быть, какой смысл покупать все это, чтобы продавать шины по цене магазинных??? Концепция нашей компании сразу подразумевала ДОСТУПНОСТЬ цен. И она работает. Разница в цене с магазином, порой, достигает 10000 рублей с комплекта! И в частности, это заслуга копейки.
Она исправно перевозит на себе до 25 шин за заезд. Зрелище конечно забавное, когда ВАЗ 21011 едет по Садовому, обвешанный шинами разного размера) Но работа идет. Машина трудится. Периодически получает разные пряники. Но, конечно же, планирую сделать ее полностью как новенькую. Очень уж запала она мне в душу. Недавно сделали корпоративные наклейки на наши автомобили, поскольку всерьез продвигаем бренд Vredestein , то основная символика - логотип этой достойной компании. Жду вас у себя в #Гараж15, всем кто со Смотры - скидка!
Нелегкая жизнь моей копейки)
Нелегкая судьба выпала на долю это темно-вишневой копейки.
Когда я ее покупал в далеком 2010 году - наш тогдашний цвет-метовский бизнес уже разваливался, передвигаться нужно было на чем то, а свеженький Lexus RX300 ушел в счет погашения задолженностей)))Так судьба свела меня со вторым, после ВАЗ 2112, ВАЗом)
И понеслось - копейка уже выступала и как автомобиль для разъездов по встречам и как грузовик для перевозки всякой цветнины и ферросплавов. Таскала и мебель при моих переездах и всякую ерунду - все это перенесла без намека на усталость, несмотря на свои 38 лет ( сейчас уже). Потом мой переезд в Москву. Расставался с ней уже с сожалением - столько пережили моментов памятных вместе. Благо, что отдал ее родному брату. Но у него отдохнуть ей не получилось. Так как тот работал торговым представителем, то копейке теперь предстояло возить коробки со всякими сникерсами и прочей лабудой. И вот что интересно, забегая вперед, когда я на ней ездил, то состояние ее было хорошим - салон был словно с конвейера. чистый и ухоженный. Спустя три года, после усердных трудовых будней, машина изрядно ушаталась - когда забирал ее в августе 2013 то был ошеломлен ее внутренним убранством - грязь, мусор, засаленный салон. Стало жалко ее - отдал на растерзание получается.
Так, в августе 2013, темно-вишневая копейка попала в Москву. Вопрос о смене дислокации стоял с пометкой "необходимо" - мы с товарищем решили открыть магазин шин ( www.гараж15.рф) и сами шины нужно было на чем то возить. Кто-то скажет - можно же взять фургон или пользоваться услугами доставки. Я отвечаю - да, можно. Но теперь прикинем: стоимость Газели - 500-600 тысяч рублей, стоимость транспортных услуг по доставке шин по Москве - 2000-3000 минимум. Все это приведет к удорожанию нашей продукции и цены будут как в магазине. Стало быть, какой смысл покупать все это, чтобы продавать шины по цене магазинных??? Концепция нашей компании сразу подразумевала ДОСТУПНОСТЬ цен. И она работает. Разница в цене с магазином, порой, достигает 10000 рублей с комплекта! И в частности, это заслуга копейки.
Она исправно перевозит на себе до 25 шин за заезд. Зрелище конечно забавное, когда ВАЗ 21011 едет по Садовому, обвешанный шинами разного размера) Но работа идет. Машина трудится. Периодически получает разные пряники. Но, конечно же, планирую сделать ее полностью как новенькую. Очень уж запала она мне в душу. Недавно сделали корпоративные наклейки на наши автомобили, поскольку всерьез продвигаем бренд Vredestein , то основная символика - логотип этой достойной компании. Жду вас у себя в #Гараж15, всем кто со Смотры - скидка!
Автомобили: ВАЗ 21011
25 November 2013 в 17:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.