ВАЗ 21018 (Роня) Таких машинок в частные руки было продано всего 50 штук в 1979 (более подробно в моём бортовом журнале), потом в течении года все они были отозваны на завод в связи с нареканием на двигатель и у 49 машинок был обратно поставлен обычный двигатель 2101, а у хозяина моей машинки родственник работал в КБ РПД и он посоветовал не торопиться. Ему поставили другой роторный двигатель, а тот который был сняли и полностью довели до ума, учтя все проблемки. После этого хозяин моей машинки проводил тестирование двигателя и сдавал отчёты на ВАЗ. В том числе и по результатам этих отчётов был создан двигатель двухсекционный, который устанавливали на ВАЗ 21019 для ГАИ и КГБ. Таким образом мой Роня в какой то степени исторический аппарат, по всей видимости оставшийся один! Такого больше нет ни у кого!Поэтому и хочу придать ему состояние нового автомобиля.
год выпуска 2014 (КУЗОВ НОВЫЙ с консервации)
Цвет Адриатика
Двигатель РПД 411 ( производитель ВАЗ Сток)
Объём 1200 см*
Мощность 130-150л.с.
Момент 17-19
Пробег 0
Ходовая Сток (АвтоВАЗ)
Трансмиссия КПП 5-ти ступенчатая, спортивный ряд R3
Выпуск под заказ, диаметр трубы 55
Сидения передние (Сток СССР), задние (Сток СССР).
Колёса- Шины TOYO Proxes T1R 205/50R15, диски ENKEI Япония.
Для души родные колёса СССР новые И-151, с новыми дисками СССР и новыми хром. колпаками СССР
Практически все запчасти новые, включая все элементы крепежей. 80% СССР. (не СССР подвеска, тормоза, трансмиссия, печка). Снаружи всё новое СССР.
Из не новых запчастей только сидения и карты дверей, но они СССР в идеальном состоянии.
Паспортные данные
Двигатель 1.2 (150 л.с.)
Машина была куплена в 2014 году
Лада 21018 выпускается с 1978 года
Госномер Р447ЕЕ102
Последнее изменение истории: 17 March 2015 в 12:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.