Первая разборка TAZa
Ну что ж , нужно начинать, подумал я и через недельку (на выходные), как вырвался с учебы приступил к разборке TAZa, хотя год 75 , не ожидал такого состояния кузова . Вот тут то и понял что обойдется мне он в копеечку (по моему кошельку) хорошую ...
Как видно на фото,поснимал бампера, зеркала, крышку бака и т.д....
Со стороны, ничего не предвещало беды, подварится, зашпаклюется и вид появится - подумал я.. но и не тут то было... Во первых она изначально была темно синяя, потом ее перекрасили в светло-голубой, но видимо решили освежить и бахнули толстым слоем темно-голубым.. (ясное дело темно-голубой весь стереть предстоит...) Когда разобрал салон, понял что быстренько у меня не получится привести в хорошее состояние TAZ, прежний хозяин катался на ней частенько по полям, вагон пыли просто... ( Назад пути нет, так что вперед!
Начал растаскивать салон... Вот что увидел
(Мне кажется водителю и пассажиру при большом желании можно было запросто тормозить ногами)
Возможно, будь кто-то другой на моем месте зацепили бы и оттянули на металлолом... но) как говорится ученье - свет) xD , продолжаем...
В багажнике тоже ждал сюрприз, день сюрпризов блин) Но с далека так то и не увидишь его)
Налево посмотрел, днище запаски поржавело, пару кг. грязи в мусорном баке прибавилось...
На право взглянул, грязи поболее натягал...
А тут уже встретил проблему посерьезнее, подумывал и в правду на металлолом сдать и не мучать мозг. проржавели лонжероны.
Что бы вы сделали на моем месте?
- Продолжил востанавливать (48% — 16 голосов)
- Забил на TAZ (избавился) (39% — 13 голосов)
- Просто хочу увидеть результаты (12% — 4 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.