Типа реинкорнация. Как всё началось.
Давно я тут ничего не писал, но причиной тому была очень весомая. Работа кипела днями и ночами. Но обо всём понемногу. Проект почти умер на полтора года. Времени не хватало совершенно. Кузов старого автомобиля подвел и вгонял в уныние. Но вот в сентябре 2012г был приобретён вот такой вот автомобильчик.
Покупался он как донор для сафету, но после приобретения и месяца катания на стоковой машинке, чет меня разжалобило и решил найти ещё один кузов, а эту машинку сохранить в оригинале. Даже купил кругло зеркальце и «грелку» омывателя.
Но прошло почти пол года и к марту месяцу поиски нормальных результатов не дали. Скрипя сердцем было принято решение исполнить первоочередное назначение купленной машины и понеслась работа по переносу деталей с одной копейки на другую.
Первым делом была перенесена подвеска и тормозная система вместе с ней.
Вслед за ней замене подверглась трансмиссия.
Салон так же подвергся переселению деталей и обзавелся каркасом и торпедой от BMW.
Работа шла днями и ночами....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.