Подвязка моста и прочие мелочи!
Итак. из-за катострофической нехватки времени.. Что-то в этом году у меня с этим делом всё плохо обстоит... но ничё!!! Следующий год будет лучше и насыщеней. Ну так вот.. Из-за нехватки времени, в гараже очень редко получается появляться.
За прошедшее время, ездил к одному из воронежских гоночных клубов на закрытие ихнего Drag-сезона... Поездка конечно не айс получилась! ((
Для начала не получилось сделать то что хотели, а именно подключить масляный радиатор, но не беда, и так едет... далее прыгнули в авто и поехали на место проведения, (спалились раз, фото ниже из Контакта)
по дороге надо было заправиться... Сворачивая к заправке машина упала левой задней стороной...
Причиной стало то, что выкрутились шпильки... шпильки вообще отвратные попались.. редкостное г... уже второй случай с ними.. сначала на одном потом на другом колесе... причём только задние...Ну так вот... домкрат подкинули... в багажнике болты были для литья на всякий, ну вот..домкрат кончился, а колесо на асфальте стоит! Хорошо в Ауди сопровождения был ещё один домкрат.. его подальше подсунули и подняли авто на нужную высоту.
Колесо сменили и заправившись, поехали далее. По дороге была длинная прямая с хорошим покрытием... решил ввалить, Разогнавшись примерно до 120км/ч пере до мной выползла с прилегающей какая то помойка без фар... увидел я его издалека по этому ожидал подобного и просто двиглом решил оттормозиться, а вот чего не ожидал, так того, что авто само начнёт набирать обороты вместо того чтоб тормозить двиглом, движок пошёл в отсечку без нажатия на педали... оттормозился и заглушил двиг... остановился.. Включаю зажигание, завожусь, вроде всё Ок! Едем далее!
Приехав на место ооочень долго ждали своего с Пашкой заезда!
И вот я на старте с ним...
С первого раза авто чёт не поехало, а вот со второго ввалило по полной,
и только я переключился на вторую как авто снова начало само валиться в отсечку..... в итоге финишь пересёк на заглушенном двигле! После заезда сразу отправились в гараж! Дорога до гаража была просто жестью.... авто само набирало обороты и притом если заглушить и завести авто накатом то оно снова валилось в отсечку без нажатия на педали но если остановиться и потом включить зажигание то всё ок... Короче вот так вот включая и выклячая зажигание я проехал около 15 км.. и наконец гараж....
Фронт работ был ясен и надо было думать как получше замутить всё это дело.
С мостом понятно дело, надо подвязывать. Ну, а про абороты, логическим анализом, виновным был признан датчик положения дроссельной заслонки. Ну и чтоб радиатор сменить нужен был 10шный фильтр.
Хоть фронт работ был ясен, времени на саму работу небыло, да и разболелся я что-то. Но вот сегодня решили по боевому в первые морозные дни ноября взяться за работу. Авто на удивление завелось и работало в минус довольно стабильно. Далее перегнав в более тёплый гараж с печкой приступили. Сменили датчик положения на новый, бесконтактный датчик, далее поменяли фильтр масляный на десятошный и поставили проставку для масляного радиатора, подсоединили датчик температуры масла. Далее заполнили сначала радиатор маслом (в него вошло 200мл) потом трубки (ещё столько же) и соединили всё.
Потом решили развернуть авто и выгоняя увидел что как то странно что-то торчит. Оказалось болт генератора раскрутился и почти ушёл в свободное путешествие... Его тоже прикрутили. Далее взялись за то, чтоб мост связать с кузовом. Сделали мы это при помощи:
2х коротких тросиков ручника на классику
4х подушек перединх амортизаторов классических
4х шайб крепления передних амортизаторов
ну и гаечек немного м8 потребовалось с шайбочками
ну это фото того что было куплено, теперь сама работа... Ничего сложного нету в этом.
Сверлим два отверстия
далее обматываем тросиком мост и просунув один конец через отверстие на другом (как на первом фото).
На резьбу накручиваем две гайки, далее маленькую шайбочку на м8 и потом большую (от амортизатора) и одну резинку (от него же). Далее просовываем оставшееся в проделанное отверстие
ну а со стороны багажника накидываем на это всё резинку от аморта, шайбу от аморта, шайбочку на м8 и гайку (лучше с тефлоновым кольцом)
Закручиваем эту гайку держа две нижние, до тех пор пока не появиться прошезь в конце с резьбой... и для уверенности шплинтуем это дело. Ну и естественно повторяем это всё на второй стороне. Дело сделано.
Ну ещё сцепление отрегулировали. Теперь вообще чётко передачи стали включаться!
Вот так вот провели сегодня денёк. Ещё подготовил гараж к зиме и за одно нашёл задний стабилизатор который ещё года 3 назад был приобретён и "посеян" в гараже... Вот нашёл сегодня.. теперь надо докупить недостающие элементы для его установки и прикрепить его. Надеюсь это мы уже скоро проделаем!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
P.S. Извентиляйте за такие ужасные фото, просто дело в том, что буквально за день до поездки на гонки, описанной в посте, мне посчастливилось попасть в ещё одну "весёлую" ситуёвину... В красивышном городе Губкин, Белгородской области, 3 гопника, выписав мне в ухо отжали у меня фотик... Бог конечно усмотрел, и спустя час их задержали... К стати, я у них был третий, за тот день, т.с. клиент! Но, вот фотик находится сейчас как вещь. док у следователя в сейфе. Так что пока фотки с телефона и редкие! Но это лишь временное неудобство.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.