Сборка авто! Часть 3 (финал)
Ну вот в принципе и всё! НЕКОНЕЦ ТО МЫ ЗЕКОНЧИЛИ СБОРКУ ДВИГЛА!!!
Ох и попила она у нас крови и потрепала нам нервы. С момента последнего отчёта было много всяких событий и не всегда они были положительные.
Итак, вы видели что двиг был почти собран, но! Как оказалось, нифига не правильно! Дело в том, что метка на разрезной шестерне, была сделана неправильно. И естественно собрав всё по меткам мы получили то что клапана упирались в поршня. Ну а чтоб понять в чём суть, пришлось скинуть ГБЦ. Ну, а когда сняли, то проблема была ясна.
А так, к тому времени, уже были сделаны шайбочки под крепление дросселей и выхлопа… из-за разницы в их толщине пришлось придумывать.
Ещё замутили заглушки для отверстий в гбц, которые там были под брагиновские дросселя. на второй фотке видна заглушка.
Ещё фильтра купили
Потом собрали полностью коробку с рядом R1.
Тоже косяк получился.. на сухую она вообще блокировалась… ну потом два литра масла вбухали и начала работать.. правда подтормаживает иной раз.. но уже не клинит её.
Сделали свою метку на шестерне и начали собирать. Так как уже не успели к автоэкзотике, то наступила какая то апатия и на какое то время взяли перерывчик, но потом снова продолжили собирать авто.
Сделали заглушку под старый топливный насос
Переделали двойной стабилизатор из-за того что он у шкив коленвала упираться стал
Поставили новый тахометр и доп прибор температуры масла
Начали малость салон облагораживать и собственно вот такая вот история….
Теперь дело за проводкой и прошивкой. Механику победили!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.