Переделка системы охлаждения, или же, "Деньги на ветер"!.
Как известно, на копейках стояли вентиляторы, которые работали постоянно и от помпы. Система конечно вообще странная сама по себе. Извиняюсь за выражение, но всёравно, что справлять малую нужду против ветра. В переди планировалась модернизация двигателя и следовательно охлаждать его тоже надо лучше. Да и количество авто на дорогах, по сравнению с 1973 годом как то выросло. Радиатор решили не трогать, а поставить сдвоенные вентиляторы от инжекторной нивы. Притом так, как они на ней стоят, т.е. спереди. и что бы они дули на радиатор.
После покупки дур машины, или как мы назвали этот ветродуй "Деньги на ветер", прикинули что к чему и что нам нужно чтоб вкорячить этот девайс как можно грамотней. Понятно было, что морду кромсать по любому, а вот жёсткость конструкции терять не хотелось. Было принято решение сделать рамочку из профиля, для крепления и уже к ней крепить вентиляторы и второе её назначение — стать основой жёсткости переда авто.
Настал день икс и с утра пораньше приступили к делу. Сняли старый пропеллер и отправили в утиль. Следующим шагом стало снятие размеров и изготовление рамки. Вскоре она была готова.
Далее покрамсали морду машины, что бы расчисить место для новых вертушек.
приложили рамку к авто и начали думать как облагородить получающееся.
Появились мыслишки… притащили капотик мятый от 07
Приварили рамку
далее начали воплащать идеи по облагораживанию в реальность
Приварили задуманное и подчистили…
Следующим этапом было сделать крепления для радиатора на новой конструкции
сразу задули морду грунтом, а когда всё подсохло, покрасили и начали собирать всё воедино
Было сделано крепление термодатчика в самом радиаторе) штатно, этот радиатор вообще без мест для датчика.
Так же надо было поставить электрокраник печки. Разобрав весь родной краник получилось что-то типа сквозного канала.
поставили вот что
ну и уже первоначальный результат
далее была найдена чуть треснувшая родная решётка на 2101
Быстренько обкромсав по радиусу пропелеров
решёточкой завершили общую картину переда авто
Результат просто песня! в пробке стоя, включил его на постоянку и сиди балдей... Один раз полтора часа толкались... температура выше 80 не поднималась. Зато соседи по пробке, на наших отечественных авто раза 4 закипели.
PS: О чём по авто следущим написать?
1) Оптика
2) Подвеска
3) Борода
4) Поездка на АЭ 2010
5) планы на мотор
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.