Свисание двери, и почему запаска на багажнике.
Здрасьте вам :)
Многие спрашивают, почему же всё таки запаска на крыше ? Ведь для неё есть специально отведённое место.
Да это так, но практика показывает, что Ульяновский завод не совсем всё правильно сделал.
Объясню это тем, что когда запасное колёсо ( в простонародии "запаска" ) висит себе такое, не кому не мешающиеся на задней двери, которая в свою очередь открывается, помогает двери провиснуть. Колёсико то всё таки не "пузотёрочное" а жиповское, но как утверждают многие, ризина, что одевают на машину на производстве, нужна лишь для того, что бы выехать из салона и приехать к дому ( или гараж, кому как ).
Так вот, дверь изначально должна выглядить так:
( Я конечно не художник, но схематично изобразить попробую )
Если кто то непонял, то дверь тут ещё висит ровно.
А вот если вести такой образ жизни, и естественно заниматься тем же чем и я, а это: покатушки, а тоесть езда по кочкам, что сильно раскачивает машину, а так же если вы любители покататься по обочине.
То ваша дверь будет выглядить примерно так:
Из этого рисунка мы видим, что под давлением колёса (красные стрелочки) дверь, в районе петлей (подписано) провисает в районе правой стороны вниз (показано салатовой стрелкой).
Хоть производители позаботились об этой проблеме, так как обладатели "Отца" Патриота — Симбира, наблюдали подобные проблемы. По их мнению, такая железнаю штучка, которая "должна" поддерживать дверь, выдержит такую нагрузку, но увы, они были неправы. . .
Из этой ситуации эсть 2 выхода:
1. Силовик с калиткой.
2. Положить запаску на крышу.
Почему я выбрал 2-ой вариант?
— Потому что покупать силовик это 20-30 т.с рублей, и ещё плюс калитка тысяч так 10, можно конечно сварить самому, но времени на это нет.
Поэтому был выбран вариант с запаской на крыше, а тоесть на экспидиционном багажнике.
Вот такая вот история :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.