Постоянный полный привод на «ручке».Чтобы понять на сколько мы отстали от япов, немного о комплектации моей 16-ти леточки (1993 года рождения). Итак в стоке мне досталось следующее:
— Двигатель 3S-FE, 2 литра (140 лошадок), DOHC, 16 клапанов
— Постоянный "честный" полный привод c возможностью равного распределения момента между передними и задними осями, самоблокирующийся межосевой дифференциал
— 5-ти скоростная МКПП
— Дисковые тормоза по кругу
— Климат-контроль
— Электро-подогрев лобового стекла (в зоне дворников)
— Датчик света
— Гидроусилитель руля
— Электропривод всех стекол
— Электропривод зеркал (и на складывание тоже)
— Дворники при выключении прячутся под капот (можно переключить в «зимний» режим, чтобы не прятались)
— Датчика дождя нет, но есть режим, при котором интервал взмахов дворников зависит от скорости— Задний дворник (с омывателем) имеется (на седане!)
— При вынимании ключа руль поднимается наверх для облегчения выхода (отключаемо)
— Противотуманки
— Подсветка угла поворота
— При достижении 20 км/ч блокируются все двери
— Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40 как на хэтчах и универсалах
— Ну и самая главная фича, над которой я просто рыдал от умиления: при открытии дверей на некоторое время загораются диоды в приемных местах передних ремней безопасности, чтобы ночью легко найти куда пристегиваться. Люди думают что сам впаял, но это так и було!И это при том, что у меня не самая крутая комплектация. Полистал оригинальный японский рекламный каталог, эх, столько еще можно было бы доустановить) Еще очень привык к безрамочным дверям. Бывало опущу стекло и открываю-закрываю дверь (шучу).
Об улучшениях за три года:
- Задний парктроник (4 датчика, дисплей на потолке сзади показывает зеркально).
- Руль, ручка КПП и педали Momo (Italy).
- Крыша и стойки: винил черный глянец. Я в фотошопе задумал это задолго до появления моды на черные крыши у белых седанов, просто красить было дорого, лениво и переход сложно сделать. А тут ура винил улучшился подешевел и пошел в массы.
- Полоска на капоте: винил «карбон 3D».
- Решетка и зеркала зашкурены и покрашены в черный глянец.
- Задняя оптика от Camry Prominent'94
- Есть два комплекта защиты на фары («очки»): черные и «хамелеоны».
- Светодиодная панель приборов, светодиодный тюнинг блока управления климата
- Альтернативная оптика своими руками (фары стали прозрачными, с билинзами, с ангельскими глазками)
- У меня развилась «светодиодная мания», а так же «боязнь желтого света». Лампы стали светодиодными в габаритах, в лампах заднего хода, подсветке салона, в дверях, даже в бардачке :) Полоса светодиодная в багажнике. В задних фонарях стоят обычные, но линзованные японские лампочки.
- Ксенон в противотуманках (были удалены желтые светофильтры)
- От штатной музыки тоже ничего не осталось: голова JVC KD-AVX77EE, фронт DLS UP6i, тыл Blaupunkt GTx 172, активный саб Vibe CBR 15 EVO Active V2, конденсатор «двушка».
- Заменил древнюю сигналку, новая умеет заводить, складывать «уши» и открывать багажник.
- Поставил глушак Sebring.
- Панель и спидометр облил "аквапринтом".
- Подсветка всех ног и дверей
- "Бегущие" стрелочки поворотников в боковых зеркалах
- Светодиодные поворотники в переднем бампере
Последнее изменение истории: 17 December 2009 в 18:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.