Totota Vista в кузове Camry. Хотя более верно будет назвать данный автомобиль Toyota Camry лишь для Японского рынка For Japanese domestic market (JDM).
Классический седан разряда «family type». Был приобретен на смену предыдущему авто в апреле 2011 года с целью пересесть на "правильный руль" с автоматической коробкой передач, в полной комплектации, по разумной цене. Предыдущим владельцем был заменен двигатель на контрактный 3S-FE с общим пробегом в 30 000 км.
Что сказать, первое впечатление наверно самое яркое и запоминающееся… Поэтому, как только сел за руль и выехал на более-менее нормальную дорогу, опробовал все преимущества двух литрового двигателя, спортивного режима коробки передач и независимой задней подвески. Достаточно резвая машина, очень даже неплохо управляется, не смотря на свои размеры. В повороты входить одно удовольствие. Приятный звук работающего двигателя — заслуга прямоточного глушителя, работы еще японских мастеров. Дисковые, вентилируемые тормоза по кругу.
Но. Это, конечно же, автомобиль не для гонок. Он создан для спокойного, немного вальяжного передвижения. Плавного старта и нерезкого торможения. Как сказал один из моих знакомых машина белых воротничков. Так к ней я и отношусь.
Конечно же после предыдущего моего авто сразу ощущается на сколько здесь все продуманно и как просторно. Все-таки представительский класс, а не малолитражка, хоть и 97 год.
В первый раз, открыв капот, был в шоке. Сколько здесь всего и каких это размеров самое главное! Но сейчас, уже спустя месяц все знакомо и обыденно, как оно и должно быть.
Обо всем остальном чуть позже, скоро будет много статей! Руки так и чешутся все покрутить и сделать как говориться машину для себя.
Последнее изменение истории: 8 July 2011 в 13:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.