бортовик автомобиля Висточка

Кажеться попал на капиталку:(

Под катом


Появился на тойоте стук на холодную, со стороны лобовины в двигателе, месяца 3-4 назад, который прекращался по мере нагрева движка. Так как до этого мне говорили в сервисе что маслонасос желательно поменять через тыщь десять км, я подумал что это он стучит ну и так как на тойоте езжу редко, раз в неделю примерно, то подумал что до весны потерпит.
Сегодня же решил поехать по делам на ней, не смотря на то что неделю стояли морозы у нас, и машина неделю стояла. Она завелась без проблем. Хожу вокруг нее чищу снег как не в чем не бывало, и тут слышу как обороты поднялись и заработал вентилятор. Думаю нефига шустро нагрелась что то, и смотрю под машину и вижу как бежит антифриз снизу. В итоге в моторном отсеке не увидел именно от куда бежит, и решил позвонить в сервис к ребятам, которые обычно меня выручали, говорю мол вот бежит с машины тосол, когда притащить можно и т.п. ну и попутно спрашиваю что может так стучать, на что услышал ответ что скорее всего это шатун, который на холодную стучит и на горящую прекращает и выход только капиталка:( Вот щас сижу и не знаю что делать, если реально капиталка то во сколько она мне встанет, не легче ли заказать контрактную движку. Узнать смогу только через пару дней что именно с ней, оттащить получиться только завтра скорее всего, а машину начнут смотреть во вторник. У кого была подобная ситуация на японцах, что вы выбирали капиталку или контрактный движок. Стучит ли так шатун(даже не как стук больше похож на треск), может кто сталкивался? Всем спасибо.

Что бы вы выбрали:

  1. капиталка (55% — 28 голосов)
  2. контрактный двигатель (45% — 23 голоса)
Автомобили: Toyota Vista (V40)
Теги: toyota vista
6
5 December 2010 в 17:18
933
25
25 комментариев:
naka1589
#  naka1589   5 December 2010 в 17:21

лучше капиталить, будешь уверен в движке
Тыщ 25 минимум капиталка.
а контрактный - как повезет, там гарантия на него пол года или около того, а потом может так же застучать.

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   5 December 2010 в 17:25

Я б контрактный взял...

Сочуствую по машине((((

1
Disel
#  Disel.02rus   5 December 2010 в 17:29

спасибо((

0
Infik001
#  Infik001   5 December 2010 в 17:37

блять тыб хоть интернет почитал у меня тож такое бывает на холодный двигатель там вариантов куча почему это может быть

1
Disel
#  Disel.02rus   5 December 2010 в 17:51

интернет я в первую очередь читал и результатов масса, и шатун среди них тоже присутствует, и помпа может быть и еще что то, но если шатун то расходы совсем другие если таже сама помпа накроеться.

0
sponge_bob
#  sponge_bob   5 December 2010 в 17:39

Сочувствую, желаю отделаться малой кровью, на самом деле причин стука может быть масса, у меня например гидрики на холодную стучат... Прогреется и шепчет, а стук что ппц:) Менять впадлу, пусть стучат:)

1
webster
#  webster   5 December 2010 в 17:40

контрактник, капиталка не бюджетно

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   5 December 2010 в 17:41

Только контрактный двиг. Дешевле раза в два, да и проще. Откапиталенный мотор может продолжить сыпаться. Один раз в него залезешь, и все... Бери 3S-GTE =)

А по сути стука - возможно ты проипал прокладку ГБЦ. В горшки начал поступать антифриз, дошел до трущихся частей и привет. ОЖ не уходила вникуда в процессе эксплуатации?

1
Disel
#  Disel.02rus   5 December 2010 в 17:53

нет, все норм было, и масло чистое, не троила, выхлоп в норме был. сижу репу чешу, до сервиса незнаю как дожить))

0
HIP
#  HIP   5 December 2010 в 18:01

Контрактный мощнее))

1
Disel
#  Disel.02rus   5 December 2010 в 18:02

да если контрактный тоже подумываю на другой, как минимум 3s-fe ))

1
GRachetty
#  GRachetty.JDM   5 December 2010 в 22:48

Бери контракт эти движки не дорогие, насчет 2 л в башкирии хрен оформят,модели движков разные
Ездил на таком двиге,масло, сука жрал постоянно,хоть и валил.После капиталки через 30 тыщ опять жор
Правда не большой,как на бмв,доливал постоянно

1
GRachetty
#  GRachetty.JDM   6 December 2010 в 09:19

Правда можно голову от 3sge поставить,но экономически не выгодно+комп надо менять.

1
Disel
#  Disel.02rus   6 December 2010 в 09:39

как я жду не дождусь чтобы оттащить ее и мне сказали результат, а то сижу на работе и место не нахожу. ладно течь если устранят, наверное просто патрубок, а вот стук напрягает.

0
GRachetty
#  GRachetty.JDM   6 December 2010 в 09:57

Антифриз нормального цвета?

1
Disel
#  Disel.02rus   6 December 2010 в 11:05

да, как новый, ему год) и масло чистое.

0
32unit
#  32unit.02rus   6 December 2010 в 10:08

что-то сомневаюсь,что это шатун. Ты аккуратней к словам этих механников относись.

1
GRachetty
#  GRachetty.JDM   6 December 2010 в 10:16

Я чето тоже насчет шатуна сомневаюсь.
с охлаждением скорее всего проблемы...

1
Disel
#  Disel.02rus   6 December 2010 в 11:09

завтра с утра бум тащить баржу, вопрос тока как, либо на короле которая меня даже не вытянит, либо на Хонде ЦРВ)))

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   8 December 2010 в 16:30

А таз тебе на что?))))))

0
Disel
#  Disel.02rus   8 December 2010 в 22:38

забрал мащинку. самое смешное что течь перестала и не нашли причину. единственное один патрубок затянули, от туда сочилось. проехался км 50 вроде норм. по поводу стука скорее всего помпа как я и думал. ну и маслонасос надо менять тоже скоро))

0
GRachetty
#  GRachetty.JDM  для Disel.02rus   9 December 2010 в 10:06

Посмотри крышку радиатора,может на ней клапан не работает изза этого такая хрень

0
Disel
#  Disel.02rus  для GRachetty.JDM   9 December 2010 в 11:03

да, тоже склоняюсь к ней. т.к. термостату года полтора только. щас буду запчасти заказывать

0
PinkLambda
#  PinkLambda   9 December 2010 в 11:27

у меня недавно был стук в движке, подумал что пришел пиздец ему и моему бюджету, сняли головку блока, оказалось, что из за морозов резиновая прокладка головки блока, перестала быть резиновой, в руках ломалась как спички и из за нее были всякого рода стуки и хлопки в движке.
так что можно сказать мне повезло, обошлось только прокладкой и заменой масла :)))

в твоем случае, надо обязательно показывать у знакомых, в незнакомом сервисе раскрутят на бабки, что даже без штанов останешься)

0
Disel
#  Disel.02rus   9 December 2010 в 11:38

может даже не от холодов а от времени или некачественного материала. я помню сальники купил, поменяли на лобовине, а через год один фиг масло побежало, загнали в сервис, смотрим а сальники крошатся прямо, хотя в тот раз точно заменили, при мне вытащили и новые вставили.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29