Кажеться попал на капиталку:(
Под катом
Появился на тойоте стук на холодную, со стороны лобовины в двигателе, месяца 3-4 назад, который прекращался по мере нагрева движка. Так как до этого мне говорили в сервисе что маслонасос желательно поменять через тыщь десять км, я подумал что это он стучит ну и так как на тойоте езжу редко, раз в неделю примерно, то подумал что до весны потерпит.
Сегодня же решил поехать по делам на ней, не смотря на то что неделю стояли морозы у нас, и машина неделю стояла. Она завелась без проблем. Хожу вокруг нее чищу снег как не в чем не бывало, и тут слышу как обороты поднялись и заработал вентилятор. Думаю нефига шустро нагрелась что то, и смотрю под машину и вижу как бежит антифриз снизу. В итоге в моторном отсеке не увидел именно от куда бежит, и решил позвонить в сервис к ребятам, которые обычно меня выручали, говорю мол вот бежит с машины тосол, когда притащить можно и т.п. ну и попутно спрашиваю что может так стучать, на что услышал ответ что скорее всего это шатун, который на холодную стучит и на горящую прекращает и выход только капиталка:( Вот щас сижу и не знаю что делать, если реально капиталка то во сколько она мне встанет, не легче ли заказать контрактную движку. Узнать смогу только через пару дней что именно с ней, оттащить получиться только завтра скорее всего, а машину начнут смотреть во вторник. У кого была подобная ситуация на японцах, что вы выбирали капиталку или контрактный движок. Стучит ли так шатун(даже не как стук больше похож на треск), может кто сталкивался? Всем спасибо.
Что бы вы выбрали:
- капиталка (55% — 28 голосов)
- контрактный двигатель (45% — 23 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.