Я даже не знаю с чего и начать, в мае этого года мною был пригнан Соарер Jzz31 с двиглом 2gz-ge. Это был мой первый опыт с данным авто. Скажу сразу я просто влюбился в него, плавные линии, мощный двигатель, салон как в самолете, да и внимание прохожих! А самое главное что бед то почти и не знал с ним. За время езды менял только расходники, прокатывал дисочки периодический и заменил генератор. Машина была отличной, она как будто заранее намекала что надо что то сделать до поломки и порой очень во время! Но это уже другая история. Вернемся к этому сараю...:
Ноябрь 2011, 1 числа отметив свой день рождения я продолжил поиски авто, бюджет был ограничен, искал что нибудь другое, например маркушник или чайник или кресту, думал уже было авалона взять. Но все машины что я смотрел в городе были убиты. И тут 4 ноября, случайно снова захожу на колеса, вбиваю соарер и вижу его. Синенький, на 18 катках, правда бампер стукнут. Ну думаю не беда, насторожила цена.. Она была низкой но это я списал на то что машина находилась в Костанае, от моего города это что то около 1200км. Позвонил хозяину и начал допрос с пристрастием, тут он начал говорить что морда была битая, типо его супруга въехала. Что нет радиатора на кондер, про то что заменен родной штатный радиатор на хз какой от какого то марка я и не знал. Он про это ничего не сказал хотя я спрашивал. Узнал про косяк с коробкой, но подумал что тех денег что останутся должно хватит на то чтобы привести эту машину до ума. Ну чтож еду на вокзал покупаю билет на электричку до астаны и билет на поезд астана-костанай. И в субботу рано утром выезжаю. Туда добрались без проблем. Хозяин нас встретил в 6 утра на вокзале, мороз был дикий. Ну мы поехали смотреть машину, как он сказал что его отец хозяин большой станции по ремонту грузовой и сельхоз техники, машина стояла в теплом боксе, освещение было не очень. Но сразу же я заметил и другие косяки по кузову, покрашена она была ну просто 3.14здец. Оторвать бы руки тому ушлепку который ее красил. Машина завелась с пол оборота что меня порадовало. турбина работала нормально, начал проверять электронику в салоне, вроде все работало кроме правого стеклоподьемника, он щелкал но ничего не открывал и не закрывал. Хозяин сказал что вроде как бы там что то соскочило, те части в салоне что должны были быть под дерево были обтянуты в карбон, ну тоже сделано было все как будто пьяным школьником. Двигатель работал без нареканий, ну походив посмотрев решил ну что же. Была не была. Покупаю. Уже бывший хозяин машины сказал что заменил сальник на коробке, заменил масло в движке и в коробке, дал мне по банке масла в коробку и в движку на случай чрезвычайных ситуаций. Мною были куплены еще провода на всякий случай чтобы прикурить в случае чего, трос, домкрат и балонник с тонкостенной головой на 20.6. Мы залили полный бак и отправились в путь. А скажу еще что резина бл*ять была вся разная два колеса летних два все сезонных, про колеса он сказал что в костанае других он просто не смог найти. "Да лучше бы он оставил родные 16ые катки" Ну вот выезжаем из костаная первыее 60км страшный гололед скорость выше 70 не поднимаю потому что машину начинает просто кидать по дороге и только успевай ловить ее. Потом нас ждало 700 км отменной дороги. Перед Астаной, меня штрафанули за превышение... Откуда на трассе хз где менты) Ну превышение было на 26км, ехал 146. Потом уже меня останавливает наряд с Автоматами, и я понимаю что тут я на долго. Куча фур и легковых. Т образный перекресток в дали от каких либо населенных пунктов полон машин. Эти Пи****сы докопались за ксенон и то что нет страховки, пытаясь нормально объяснить ему что в воскресенье ни одна страховая контора не работает и что ксенон заводской я потратил час. В итоге после звонка знакомому в Павлодарский гаи и его разговора с этой тупой собакой он согласился на 5 тыщь и штраф за то что я якобы не включил поворотник, едим дальше.
Астана-Город который я возненавидел всей душой.
При въезде благо не остановили на кпп. Проехал спокойно они были заняты фурами. В поисках хоть какого нибудь супермаркета еду по одной из центральных улиц, одни ломбары, такое ощущение что этот искусственный город живет в долг. На выезде из города нашли мы супермаркет.... купили еды в дорогу, оставалось всего лишь 440км до родного Павлодара. Не успев отъехать от магазина я услышал скрежет с правой стороны, выходу смотрю переднее правое колесо спущено. Поставив докатку мы поехали в поисках шиномонтажки, нашли заносим колесо и что мы видем, видемо оно подспустило раньше и об стойку начало его тереть(Гребаный низкий профиль) в итоге сожрало около 1см резины по кругу и протерло в одном месте до дыры. Долго думаю мужики с шиномонтажа начали звонить чуть ли не господу богу чтобы найти резину. Но увы ни у кого не было подходящей, и решили попробовать залатать его. И им это удалось, приклеив толстую резинку с внутреней стороны и поставив камеру, они сказали нам помолится и отправляться в путь. Взяли деньги они только за камеру. Хорошие ребята, записали мой номер и попросили им позвонить как мы доедем. На выезде из города остановили нас. Я вышел показываю документы они начали парить мозг изза транзитных номером что типо мол нельзя ездить на них когда Гаи закрыто. Отдав последнюю штуку. Мы поехали дальше мой товарищь сел за руль я решил попытаться хоть не много вздремнуть потому что все эти события меня просто выматали. Ну вот сплю и сквозь сон слышу тот же самый скрежет. Просыпаюсь грю слышишь тоже самое? Мы останавливаемся. Мой товарищ выходит и смотрит, заднее левое колесо спущено. Бл*ять моему гневу не было предела. Немного посидев решили что поделать. Нам бы дотянуть до какой нибудь деревни да залатать заднее, про переднее уже и забыли. Достали домкрат и балонник, начали откручивать три болта открутили на 4м болте встали, не можем сорвать и все тут. Пробуем пробуем. и тут херакс. У балонника отламывается голова. Я начинаю истерический хохотать... Другого балонника нет и врятли у кого из проезжающих машин будет тонкостенная голова на балоннике... Около двух часов пытались остановить машины. Ни одна падла не останавливалась. Напоминаю на улице лютый ветер снег и мороз! Время около двух часов ночи. Дозвонится деду не получилось. К знакомым тоже. Звоню матери. Говорю про ситуацию... Не долго думаю она вызывает нам эвакуатор. Начинается ожидание.... В 9 утра приезжает эвакуатор. Погрузившись мы едем. 400км... Блин мы не доехали всего лишь 400км. Отдав за эвакуатор 70 тысяч. И выгрузив машину на стоянки, я отправился спать. Выматаный в нулину. Весь следующий день я провел в поиске зимней резины на 18. Поиски не увенчались успехом. Пришлось купить 4 железки от камри на 16 и липучку к ним. Поставив машину на новые колеса я отправился в гаи. Там меня тоже ожидал не большой сюрприз, не скажу что он был приятный. Я получил номера и техпаспорт. Все остальное расскажу в бортовике))
Дата добавления | 24 November 2011 |
Год выпуска | 1994 |
Год покупки | 2011 |
Пробег | 200005 |
Объем | 2.5 |
Мощность | 280 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.