бортовик автомобиля Красная ракета

Вопрос про тонировку

Добрый день смотровчане вчера остановили меня на рязанском посту за тонировку в ночь, я им сказал что ночью мерить нельзя и то что температура воздуха должна соответствовать госту 27902_88 проверил все пломбы серийный номер дату проверки и в техническом паспорте было написано что мерить им можно от -10до +40 а про ночь ничего не было Прибор тоник Подскажите пожалуйста что нужно было мне делать где написано что ночью мерить нельзя и почему температура воздуха не соответствовала госту.

Как вы думаете что лучше

  1. Дать на лапу и ехать спокойно тк они не любят когда умнечеют. (51% — 35 голосов)
  2. Доказывть свою правоту (Быковать) (49% — 34 голоса)
Автомобили: Toyota RAV4 III
1
31 October 2011 в 11:25
906
25
Последний раз отредактировал max 333, 31 October 2011 в 11:39
25 комментариев:
R72
#  R72  31 October 2011 в 11:36

у нас новые приборы привезли гайцам, они в любую погоду от -30 до +40 меряют и днем и ночью... так что тут зависит от прибора, мне кажется если про ночь не написано знач огграничений по данному аспекту нет.

0
arthur459
#  arthur459.16rus  31 October 2011 в 12:08

прибор может и работает от -30 до + 40, только температура замера определена ГОСТом и следовательно замеры в нарушение ГОСТа будут недействительными. А замерять можно и ночью и днем, главное чтобы стекло было чистым и замеры были в трех точках и в протоколе должно стоять среднее значение 3-х замеров

0
max 333
#  max 333  31 October 2011 в 11:43

Да только приборы привезли а в госте другое написано по идеи должны изменения быть.

0
R72
#  R72  31 October 2011 в 11:47

работал я как то с гостами с этими и прочей подобной документацией... они их меняют, перевыпускаюи и дописывают, что не успеваеш под один подстроится как уже новый...

(конкретно про этот в данный сосент не в курсе)

0
max 333
#  max 333  31 October 2011 в 11:53

Условия эксплуатации прибора:
-температура окружающего воздуха от минус 10 до 40°С;
-относительная влажность до 95% при 30°С;
-атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа.


4 УСЛОВИЯ ПОВЕРКИ

При проведении поверки необходимо соблюдать следующие условия:
– температура воздуха (20  5) ОС;
– относительная влажность (60  15) % при температуре воздуха (20  5) ОС;
– атмосферное давление (101,3  4,0) кПа (760  30 мм рт. ст.).





Да и вот не могу понять условия проверки это 1. проверки тонировки 2 .или проверки прибора а эксплуатировать тоесть мерить тонировку можно от минус 10 до 40°С; про время суток не написано тоесть в любое ?

0
отредактировал max 333, 31 October 2011 в 11:57
R72
#  R72  31 October 2011 в 12:03

1 - это рабочие условия прибора, при которых он нормально фунционирует и отклонения показаний не прывашают допустимую погрешность

2 - это условия ПОВЕРКИ, то есть проверки самого прибора на точность позываемых им результатов, их стараются подвести к идеальным.

ну а про то, что не написано... в россии же как, если нельзя значит можно, так и тут... получается раз отметок нет значит и ограничений нет по времени суток.

0
Someday
#  Someday  31 October 2011 в 12:38

смысл быковать когда ты не прав?

0
max 333
#  max 333  31 October 2011 в 12:48

Смысл в том что они тоже во многом не правы и очень много разводят лижбо выписать протокол или взять на лапу а когда денег нет с собой нужно добиваться своей правоты я разве не прав?


Если уж и быть честными так всем !

0
отредактировал max 333, 31 October 2011 в 12:55
max 333
#  max 333  31 October 2011 в 12:49

Так же могут заставить содрать тонировку на месте хотя ты можешь это сделать в течении суток или по требованию в течении 10 дней

0
Someday
#  Someday  31 October 2011 в 13:39

Смысл доказывать свою правоту когда ты изначально не прав? Веть ты знаешь что у тя вхам тонир. тормознули ну заплати или оторви, доказывать что то по мне так идиотизм и понты дешевые и безполезные.
Ведь когда закатывал свою машину ты же знал что за это штрафуют или ты думал тебя не коснется, а в крайний момент ты сможешь отмазатся как хачи с ютуба?

0
отредактировал Someday, 31 October 2011 в 13:45
max 333
#  max 333  для Someday  31 October 2011 в 14:09

Понты и что то доказывать это совершенно разные веши Понты это когда я шя позвоню кудато ну че то в этом роде. Смысл в том пусть и они изначально правельно все делают а не бабки собирают и у себя с машин тонировчку пусть снимут а то пример дурной показывают я знал что каснется а отмазываться я не собираюсь
если они все делают по закону и правельно а когда время есть просто так на лапу давать не охото

0
max 333
#  max 333  для Someday  31 October 2011 в 14:14

Про хачей видео не смотрю мне это не интерестно

0
mrag
#  mrag  31 October 2011 в 12:58

распечатай гост и вози с собой, елси что пускай протокол пишут а ты дописывай "с протоколом не согласен, требуется защитник в суде"

все равно и так и так платить, а если в суд то мб шанс да есть

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  31 October 2011 в 13:03

ещё добавить - а мне сммооооооотра подсказала, так что ничё не знаю - вот распечатка с сайта)

0
max 333
#  max 333  31 October 2011 в 13:21

что то я не вижу эту распечатачку

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для max 333  31 October 2011 в 13:23

распечатываешь скрины с комментариями и суёшь гайцу в нос, со словами: " ничё не знаю - мне смотровчане подсказали")

0
max 333
#  max 333  для kukuruznica.ЗЛО  31 October 2011 в 15:00

А он ниче не знаю мне мои подсказали .

0
max 333
#  max 333  31 October 2011 в 13:19

Да из за 500 руб не охото идти в суд и ездить туда с Москвы в Рязань дороже выйдет . А госты у меня есть ну там условия проверки прибора а не эксплуатация и про время суток не нашел.

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  31 October 2011 в 13:41

в суд по месту прописки отправляют! если ты там просто проезжал, они должны документы в москву отправить

0
max 333
#  max 333  для Andy Warhol  31 October 2011 в 14:00

Ясно я просто не знал этого

0
Chester
#  Chester.fr  31 October 2011 в 13:22

Сними тонер ездий в аквариуме!!!

0
max 333
#  max 333  31 October 2011 в 13:25

Не вариант !

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  31 October 2011 в 13:26

а ещё пешком можно)

0
max 333
#  max 333  31 October 2011 в 13:29

Пешком это тем более не вариант а еше с нашим общественным транспортом полностью забитым и ванючим

0
DanilMSK
#  DanilMSK  31 October 2011 в 19:21

сам искал тему о тонировке
неделю назад кто то уже выкладывал всё по этой теме
так вот там были прописаны все возможные действия и что делать в таки случаях
в любом случае на мой взгляд лучше всего ссылаться на госты т.к. это государственные стандарты и использовать их при проведении каких либо действий по измерению сотрудники гибдд обязаны
адрес поста не помню но если скинешь меил могу скинуть сохраненный вордовский файл

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29