http://smotra.ru/autos/toyota/rav_4/10700/blog/
Выбор был недолгим , а после тест драйва всё вообще стало ясно , рав и только рав , легковой автмобиль с возможностями проходимца , в Урбан движении покоряет своей практичностью и привлекательностью . Это Любовь с первого взгляда , оставалось выбрать только цвет и комплектацию , с комплектацией проблем не возникло , максимальную на тот момент , а вот в наличии не было чёрного цвета с автоматом , пришлось два месяца ожидать их Фигляндии , тёмно-зелёного симпотягу , в металлике , когда принимали он показался даже чёрным , я впервые сел за руль нового атвомобиля
С первого взгляда на неё понимаешь , почему именно девушки выбирают её , девушки любят красоту и привлекательность . И так оно и есть , всецело РАФ привлекает внимание , особенно мордочка , настолько мила что смотришь на неё с умилением . А проезжая мимо он оставляет шлейф привлекательности и очарования . особенно удались передние фары , как говорят девушки лапушка моя .
Поработав с дизайном японцы добились привлекательности .
ДВИГАТЕЛЬ
бензиновый двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-I, оптимизирующей работу на различных оборотах, и системой зажигания с индивидуальными катушками на каждую из свечей. Данный автомобиль обладает двухлитровым двигателем , что весьма поразило , это расход топлива в городе , 11 литров , это при его весе , автоматической трансмиссии и ещё постоянно работающей системе кондиционирования , а По шоссе 6-8 литров горючей жидкости .
Работает ровно без сбоев , эимой всегда заводится , проблему может составить штатный аккумулятор , малого объёма и заменить его невозможно , так что не следует его травмировать музыкой на максимум где-нибудь на пикнике , или природе .
Надёжность тойота на высоте
АКПП
RAV-4 оснащались 4-ступенчатыми автоматическими КП
коробочка не для гонщиков , да и внешний вид как то не сочетается с разгонной динамикой , урбанистического болида , а наоборот , в автомобиле всё плавно и пушисто , если крутить стрелку до красной линии , двигатель будет выдавать не совсем приятный звук , он будет сетовать на ездока , и если водитель бережный он поймёт что не стоит мучить Рафика таким способом , а стоит расслабиться и получать удовольствие от неагрессивной езды . Правда иногда нужно перестроиться и вот тут давишь на педаль … коробка думает…. И проскакиваешь запланированное местечко . Вот только обслуживать её требуется каждые сорок тысяч км . Но привыкаешь к неспешной коробке довольно быстро , тем более в сочетании с мягким рулевым управлением , даёт наслаждение езды , руль крутится плавно и очень легко .Рулевое оснащено гидроусилителем и считается весьма надёжным . Наконечники и рулевые тяги могут прослужить 200 000 и 100 000 соответственно
Независимые передняя и многорычажная задняя подвески настроены в меру жёстко , но это ощущается только при переездах ж.д. путей и прочих неровностей , правда там же даёт о себе знать задняя полка багажника . Подвеска надёжна , стойки выдерживают около 100 000 км. , а все остальные детали , по словам механиков выхаживает по 150 .000 км.
Сидеть в ней довольно приятно , особенно возвышаясь в потоке над остальными автомобилями , правда сами места , хоть и в коже но большого комфорта не дают , как выразилась одна владелица , сиденья для сутулых , не совсем так , поиграя настройками можно вполне комфортно передвигаться как в городе так и на трассе , а настройки есть все , правда в механическом исполнении . А вот сзади не стоит рассаживать высоких , или крупных друзей им будет не комфортно , так что лучше им сидеть на штурманском месте ведь места сзади немного пожалели , плюсом будет то что у заднего ряда сидений два положения спинки и они трансформируются и делают багажное отделение ещё больше так что при переезде не надо будет пользоваться фургогом все коробки поместяться и даже холодильник без проблем занырнёт в это свободное пространство .В самом багажнике , места достаточно ,,,,литров
Если вы не привыкли пристёгиваться , то нужно принять решение либо пристёгивать ремни за спиной , либо купить замки и вставить их , ибо система оповещения , будет напоминать постоянно .
Летом порадует безотказная система кондиционирования воздуха , а зимой подогрев сидений , правда это привилегия досталась только водителю и его « штурману» , если зимой машина долго простояла и успела вся замёрзнуть , то не отчаивайтесь , заднее стекло отойдёт от льда за считанные минуты , а подогрев зеркал превратит лёд в воду , если вы сели в авто и они покрылись конденсатом тоже не проблема , обдув решает задачу в секунды , на ваших глазах природная тонировка растворяется .
Приборная панель выполнена в форме трёх колодцев , всё информативно , всё что нужно здесь есть , ничего лишнего , особенно порадует в вечернее время суток солнечно-оранжевой подсветкой .
Преключатели , удобно расположены , при повороте , при включении фар , щёток , будут приятно щёлкать и поворачиваться , причём манипуляции будут происходить с лёгкостью и плавно , всё под рукой .
Как гласит ДАО Тойота Принцип 8 испытывай только надёжную и испытанную технологию , этот принцип полностью в данном автомобиле , что подтверждается радостными отзывами владельцев , как новых так и поддержанных Рафиков , а также показателями средних кол-в поломок , там Рав уверенно стоит на втором месте с возрастом от 3-5 лет ( 4.4 ) и на третьем от 6-7 лет ( 6.6 ) уверенно обгоняя , немецкого производителя , даже такого как Porsche .
Высокий клиренс 200 мм . позволит преодолеть городские бордюры , а вот за городской чертой в офроуд конечно не уйти , но вот в сочетании с постоянным полным приводом , по пересечённой местности и по деревенским дорогам проехать можно без труда . .
Тормозная система реагирует и схватывает быстро , колодки надо будет менять только через 50 000 км. АБС срабатывает вовремя , без опозданий .
При прохождении ТО один из проверяющих назвал его городским барсиком .
Чтобы привыкнуть к автомобилю нужно сесть за руль выехать в город и проехать по привычному маршруту , где то в середине маршрута , вы уже замечаете что всё настолько просто руль лёгок и прост , зеркала заднего вида приятно большие особенно при парковке да и в городе никто не скроется в « мёртвой зоне « , посадка тешит эго , короткая мордочка даёт прекрасную ощущаемость и обзорность , сама машина довольно манёвренна , подвеска информативна , правда жестковата , но надёжна .
Последнее изменение истории: 22 June 2010 в 14:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.