Подготовка к дальней дороге - Ukraine 2011
Данный пост рассказывает о подготовке Алюминьки к дальней дороге... :)
Помимо общего ТО, которое неприменно стоит пройти перед дальней поездкой, Приусу предстояло кое что еще))
1) Первое, что пришлось оперативно сделать - это задняя покрышка с литьём... печалька произошедшая за несколько дней до отъезда на Украину - открытый люк на Варшавском шоссе ( http://smotra.ru/autos/toyota/prius/6080/blog/124379/ ).
В итоге было принято решение не искать такую же покрышку, а их на тот момент небыло в москве.. надо было заказывать(( Так вот было принято решение заклеить/заварить, не знаю как правильней будет - вообщем поставили некую заплатку на покрышку, внешне её практически не видно, дали гарантию до скончания её жизни.. что не прорвет, не лопнет, не будет грыжи и тд.
Литье заварили аргоном - если дотошно не всматриваться, то ничего не видно вообще.. т.е чтоб найти место, где была дырень.. надо еще поискать)) Единственное, что пришлось снять с дисков любимую ораневую полоску.. ну да ладно, это не долго восстановить)
Ребята молодцы, сделали на совесть - респект и уважуха!!)))
Если вдруг у кого то произойдет подобный косяк, пишите лс, могу дать контакты)
2) Было заменено моторное масло. Не просто очередная плановая замена, а смена марки и производителя.
Вот, можно сказать, поддалась на соблазнительные и аргументированные уговоры хорошего друга и решилась на подобные перемены))
Всегда заливала оригинальное масло Toyota 0W20 SM, но почитав информацию о том, что в Японии как таковых оригинальных масел нет, и японцы вообще не парятся на счет брендов, т.к. 100% доверяют СТО и на их рынке лидирует несколько брендов, которые практически не представлены в России. Один из лидеров у них там – это Idemitsu, один из крупнейших поставщиков масла на автомобильные конвейеры. Это был существенный аргумент для меня и решила попробовать залить в мой истинно японский автомобиль истинно японское масло – Idemitsu Zepro Ecomedalist 0W20 SM, позиционирующееся, как супер-пупер масло для спокойной экологичной езды. Японцы как обычно очень креативные, и даже в масле это проявляется, само масло оказалось ЗЕЛЕНОГО цвета, что стало довольно неожиданным. Не подумайте, Фукусима с её радиацией тут ни при чем)) По словом официальных представителей данное масло было завезено до известных событий, но кроме того, заводы на которых производится масла «Idemitsu» находятся вдалеке от Фукусимы-1 и вообще не пострадали от катастрофы. Зеленый цвет – это новая тенденция в экологичных маслах в Азии и оказывается есть аналогичное масло у Honda – Honda Green 0W20 SM.
Вообщем с производителем и цветом разобрались, качество японское, а значит на уровне, далее нужно заливать его в мотор, кроме того сроки уже поджимали, нужно было выезжать в Украину.
Из первых ощущений: мотор работает сбалансированно и тихо (хотя на приусе его вообще практически не слышно). Что касается экологичности, то да, наверно... ведь оно специально для этого разрабатывалась. Расход бензина немного снизился, но так как он на приусе и так минимальный, то сильно этого не ощутили в целом меньше на 5-7%.
Поедка выдалась довольно далекая - общий пробег 4 с лишним тыс.км. Так что не за горами следующая замена, поэтому в этот раз без сомнений буду лить уже полюбившееся зелёненькое масло :)
Вот фото канистры, если кому интересно. Масло для внутреннего рынка Японии в РФ именно оно поставляется.
Кстати, дошел слушок, что и Гоша в свой супер-аккорд льет масло «Idemitsu» )))
3) Дальняя поездка подразумевает забитый до отказа багажник автомобиля.. а как известно, дороги на Украине, мягко говоря, не ахти ... было решено поставить на задние колеса проставки для увеличения клиренса авто.
Разница оказалась разимая, попочка Алюминьки заметно подтянулась вверх, и при загрузке полного багажника, не было ощущения, что машина похожа на тех бедолаг собратьев, на которых возят мешки с картошкой на ближайший рынок, что того гляди бампером шлеванет по земле))
Не знаю насколько заметно это по фото, но...
вот до (багажник пуст):
и после (в багажнике есть вещи):
Так что данный девайс очень даже выручил. Что касается всех тех разговоров, что при установке проставок авто теряет свои ходовые качества и вообще это не предусмотренно конструкцией автомобиля, появляется валкость и тд - мне кажется это вомногом зависит от рук, которые это все устанавливают)) Ничего из перечисленного выше не проявилось и машина прекрасно ведет себя на дороге, вполне собрано и резво, строго держа заданную троекторию полета)))
Ну а о самом путешествии читайте в сл.блогах ;)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.