Да, спорных особенностей у MR-2 (для японского рынка машина называется MR-S), мягко говоря, хватает… Это такие давно известные вещи, как отсутствие багажника, низкий клиренс, табуреточная жесткость подвески, относительно высокая шумность в салоне, да и сам салон, размер которого назвав «тесным», мы делаем ему тем самым комплимент…
Весомые минусы? Пожалуй, да. Потому что по законам массового автомобильного жанра в автомобиле Д О Л Ж Н О быть всего и побольше… Потому что для многих семей, даже для подавляющего большинства семей среднемоторник—только и только вторая, а то и третья машина в семье. С этим доводом, конечно же, не поспоришь.
Фанаты непримиримой парочки Mitsubishi EVO + Subaru Impreza WRX STI и других мощных полноприводников также
могут высокомерно отозваться о «невыдающихся» 140лс у MR в 30-м кузове.
Да, это так: тяговых возможностей двс 1zz-fe всего лишь «достаточно» для веса авто менее тонны, но назвать взрывным этот двс, увы, нельзя. Можно также следом возразить, что кузова у EVO или AUDI TT пожестче будут, чем у MR-S. Да, и это тоже так.
Но владельцы EVO и STI не понаслышке знают, что слишком узкие и крутые повороты порой «душат» их машину, которая стремится вырваться из этого плена управляемым заносом. То есть тем способом, подо что она и «заточена». И если на льду этот приём—коронный, то асфальт—не стихия скольжений, последствия на нём будут весьма критичны, если Вы вдруг «не смогли поймать» траекторию.
Конечно же, способностей EVO или STI с избытком хватит, чтобы решить и эту задачу: по-настоящему быстро ехать на кольце или по извилистой асфальтовой дороге. Но для этих двух автомобилей это всё равно будет труд, работа, если хотите. Действия мощного полноприводника и MR в одном и том же повороте можно сравнить вот с чем.
Попробуйте ещё раз вызызвать в себе долю фантазии и представьте, что вожделённый полноприводник—это мощный спортивный катер, стремительно и шумно несущийся по воде к цели, образуя перед собой волну. С чем тогда, на Ваш взгляд, правомерно сравнение этой MR-2 ?
С каким-то другим катером, тоже спортивным, но поменьше? Пожалуй, да.
Но наиболее точное сравнение MR-2 будет с… вертлявым дельфином в этой волне. Я не ошибся: «бесхребетная вертлявость» дельфина, купающегося в набегающей волне у носа быстрого катера (Evo или STi)—пожалуй, вот эта аллегория хлёстко, но с долей правды передаёт и суть компоновки MR-2, и передаёт эмоции, если Вы двигаетесь на MR-2 в поворотах. И хотя по прямой MR-2 не сможет соперничать с тем же EVO и тем более М3, в связках любой среднемоторник покажет себя более чем достойно.
И тогда становится совсем неважно, какая развивается максимальная скорость или каково время на 402м… Важно скорее то, что MR-2 дарит немногим её владельцам такие богатые и даже пикантные эмоции, которые никогда не подарит другой, «обычный» автомобиль. И при этом у Вас всегда остаётся возможность оставаться самим собой.
А это—самое главное при выборе автомобиля.
Последнее изменение истории: 21 March 2011 в 20:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.