История покупки
К концу лета я стал задумываться о продаже фокуса, хотелось чего то нового, агрессивного, более симпатичного и пошустрее чем фокус.Ездил я на фокусе, который в принципе был не плох, абсолютно беспроблемный, только масло менять и расходники и всё, ездили на нём в Самару, дорогу выдержил отлично, но я начинал сидеть на различных клубных форумах в поисках машинки, решил что машину с авто.ру брать не буду. Сначала хотел купить мечту детства пожалуй субару импрезу врыксу, но подумав что той суммы которая у меня была не хватит на достойный аппарат нормального года и расходы на бензин меня пугали, ещё понимал что будет трудно найти аппарат не полностью убитый.Начал сидеть на форуме селики и искать селику гтс,6 ступ механика 183 л.с., каждый день с утра просыпался и смотрел не появился ли новый вариант на подходящую сумму денег. И вот захожу я на форум селики и вижу объявление "Продаю селику вагон", стало интересно, такой машинки я ещё на дорогах никогда не замечал и название не знал такое "Matrix", сразу мне понравилась своими внешними качествами, то что не такой частый на дорогах как селика. Потом вижу что всё как я и хотел 6 ступенчатая механика, 1.8 183 л.с. Комплектация: АБС, все дисковые тормоза, усилитель руля, кондиционер, все стеклоподъёмники, люк. И я понимаю что я влюбился в неё, смотрел на объявление очень долго, позвонил хозяину машины, договорились о встрече. Продавал её хороший, адекватный парень, который всё рассказал о машине и прокатил меня. После этого у меня не осталось сомнений что я хочу её. Выставил фокус на продажу, продал за 3 дня, купил у меня его парень из Мытищ, поэтому если кто его там увидит сообщайте как он поживает)
Как продал сразу отзвонился что беру Матрикс, на следующий день я уже ехал на нём домой.
Ощущения:
Было довольно не привычно за рулём первую неделю.Короткоходная кулиса+передачи включаются довольно туго по сравнению с фокусом.Ну и главное конечно это газ, в сотни раз чувствительнее чем на форде, чуток нажимаешь обороты уже взлетают. До 3 тыщ оборотов машина ведёт себя как обычная городская машинка, после 3 тыщ двигатель по-тихоньку начинает просыпаться, а вот после 6500 и до отсечки вроде в 8500 где то машина начинает взлетать) ведь 183 л.с. достигаются именно на высоких оборотах.
Руль крутится легче чем на фокусе.
Но пришлось привыкать к тому что машинка довольна низкая+на 17 колёсах ездить довольно жёстко, зато в повороты входит идеально. Тормозит просто шикарно. В салоне очень много места, удобно сидеть как спереди так и сзади+большой багажник с открывающимся стеклом.
На скорости машинку заметно прижимает к земле и рулится отменно. Ну и звук у машины великолепный. Машиной очень доволен, буду забоится о ней). Всем удачи и до встречи на дорогах.
Последнее изменение истории: 22 February 2011 в 21:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.