бортовик автомобиля Куколка

История. Часть 3. Финал.

Вот и пришла весна 2012 года, а с ними и новый этап доработок моей куколки. Первым делом были установлены пришедшие еще осенью тормозные диски и сделан фронтпайп на 76 мм.



Все в общем радовало. В конце лета появилась возможность купить фронтальный интеркулер Greddy Trust, о котором так давно мечтал.


А тут еще знакомый позвонил, предложил сделать карбоновый капот и крылья с жабрами, я не раздумывая согласился. Попутно были куплены китайские датчики, температура, давление масла, температура ОЖ и давление топлива. (реплики Defi) и топливный регулятор Tomei и выкинул этот паролоновый гриб нулевик, который ничего не задерживал и поставил Apexi power intake. И поехал к своему товарищу. Такую машину я в итоге получил:






Бампер не налазиет на кулер, хоть я его и обрезал, морда кривая до сих пор не сделал.

Так я и откатал весь 2012 год. Но закончиться нормально он не мог. Дальше фото.

Без комментариев.

Это произошло 29 декабря 2012 года, но проблемы только начались. Со страховой компанией бился целый год, У кого тогда были проблемы с СК «Защита Находка» меня поймет. Но все обошлось, РСА выплатила все сполна. Были куплены недостающие детали, кстати спойлер, который я просто ненавидил, был продан. И за пару дней до нового года 2014, я получил назад свою девочку из мастерской!





Машинка была полностью перекрашена в черный металлик. (205 цвет по каталогу Toyota)

Ездил так весь 2014 год. Из доработок были куплены диски о
которых мечтал. Японский олдскул. Impul Hoshino Rasing RS.
Все диски шириной 9,5. Диаметр 17, вылет +25, плюс проставки 2см.
Купил я их у знакомого за небольшие деньги и выглядили они вот так.


Началась работа над ними, были разобраны, вымыты затерты, в итоге вот что вышло.


Поставил их назад, вперед не лезли, с арками решил разобраться в следующем году. В общем так оставил.





Случилась напасть, дату не помню. Говорить долго нет смысла, женщина за рулем. Бампером зацепила и не заметила даже, догнать успел.


Пришел день моего рождения. Друг подарил комплект наклеек, клеили сами в гараже, криво, но сами зато)






И наконец то доехал до магазина AJS, накупил силиконовых патрубков, шлангов и помыл маслопомойку, которая в гараже валялась уже пол года и поставил ее на свое законное место.



Подошел к концу 2014 год. Мелочи я не описываю, да и многое уже позабывал. Крупных ремонтов небыло, плановые замены в основном. Кому это интересно. То что делал по ремонту, буду в блоке описывать подробно.
Зимой 2015 года потек у меня радиатор, уже третий по счету. Было решено купить от сотого кузова алюминиевый AJS, толщиной 50мм. Попутно была куплена помпа от 1jzgte vvti, для того чтобы убрать родную гидро и поставить электровентиляторы, но это в будущем. Пока что приколхозил старый дифузор с вентилятором, охлаждения хватает. Фото нет к сожалению, ставил радиатор сам.
И по случаю были куплены пороги Vertex оригинал японские, покоцаные там же, короче как я люблю, чинил сам, но не красил пока – это на лето 2016 запланировано. Так же друг подарил передний бампер Traum, он был в аналогичном состоянии. На фото он с трещиной, я его конечно же доломал и в тот же вечер починил.
С задней губой мне не повезло, чинить ее не получилось и вообще дешевле и проще другую купить. Скажу одно, люди владевшие этой губой и ездить не умели и чинить тоже. Короче в планах на 2016 год как вы поняли покупка задней губы, починка и покраска всего обвеса.




Но я отвлекся. К сезону 2015 года я уже покрасил все свои диски, на этот раз в белый и поставил их.








Поставил обвес и случилось чудо, я наконец то купил Tein type ha. Счастью небыло предела. Ставил их сам конечно.


Машина стала управляться совсем подругому, крены пропали, стала ниже, короче счастлив до одури. Но случилось очень грустное. Завыла турбина….
Я подумал, что передняя и поехал купил значит контрактную. Вечером разбираю и вот что вижу:



Полная ж…
Меняю, на следующий день выезжаю, эта с… воет, поехал к мастеру, потому что возможностей поменять заднюю у меня небыло. Купил еще 2 турбины, потому что парень продавал их в сборе, поменяли завели, ура!!! Осталась одна штука прозапас. Машина повалила дико. Я доволен.
А случилось вот что, появился люфт и крыльчатки начали цепляться за корпус турбины, поэтому и вой.
Ну и на последок, самая последняя доработка. Распорка передних стоек.


Cusco style, все тот же AJS. Кто бы не говорил, что толку от нее нет, ненужна, при аварии вторую чашку поведет. Товарищи идите лесом. Машина стала управляться намного лучше, я сам не ожидал такого эффекта, а в аварии попадать я не планирую. В будущем хочу поставить их как можно больше, чего и вам советую.
Вот я и описал то, что я делал, чинил и ставил. Это конечно не полный список, есть куча мелочей по ремонту, замене и эксплуатации, которые не упомнишь, да и зачем. Продолжение истории будет, впереди новый сезон и много всего интересного. Что могу сказать про планы… Закончить с обвесом, покрасить диски в какой нибудь интересный цвет, возможну куплю заднюю и нижнюю переднюю распоки, поменяю наклейки на бортах, потому что я их снял пока все, а там видно будет. Из ремонта, хочу сказать только то, что замена ГРМ плановая, замена маслосьемных колпачков, машина стала дымить при заводе и на холостых иногда, а в остальном расходники.
Спасибо вам за то, что уделили внимание мне и моей Куколке, в будущем будут новые записи в бортовом журнале, наша история будет продолжаться!
Всех с Новым годом! Желаю вам не ломаться, тюнинговаться и главное ништяков побоооольше!!!

12
3 January 2016 в 09:16
5771
10
Последний раз отредактировал Иван Василич, 3 January 2016 в 11:27
10 комментариев:
Женя 1985
#  Женя 1985   3 January 2016 в 21:35

Классная машинка, карбоновый капот тема классная

0
Иван Василич
#  Иван Василич   4 January 2016 в 00:03

Спасибо) да капот классный получился)

0
Женя 1985
#  Женя 1985   4 January 2016 в 00:25

Что сам делал ?

0
jenique
#  jenique   4 January 2016 в 01:08

Делай выворот, развал и на площадку

0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*   4 January 2016 в 01:47

Каркас и скамейку еще

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  27 January 2016 в 22:41

разжигай огонь и сожги

0
Иван Василич
#  Иван Василич   4 January 2016 в 02:33

Выворот и развал не делаю по причине того, что это рока одна машина, живу за городом и каждый день проезжаю почти 100 км, банально на резине разорюсь. На трек не стремлюсь, машину убивать не хочу. Она больше для души все же. Капот не Я делал)

0
mayvladik
#  mayvladik  27 January 2016 в 23:57

Все конечно круто, но наклейки... Точнее такое их кол-во и выбранные места...под конец поста именно они опечалили...

0
mayvladik
#  mayvladik  27 January 2016 в 23:58

А морковник хороший, даа))

0
Иван Василич
#  Иван Василич  28 January 2016 в 01:44

Спасибо) но по части наклеек, я их уже поснимал, надоели, не все конечно, но большие по бокам убрал. Фото новые не делал.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29