Тип кузова: Хардтоп (псевдохардтоп)
Комплектация: 2.0 Grande G
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4690 x 1695 x 1405
Тип привода Задний (FR)
Тип трансмиссии 4AT
Колесная база, мм 2680
Клиренс, мм 155
Масса, кг 1480
Марка двигателя 1G-GZE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 23 (226) / 3600
Тип двигателя: water cooling 6 cylinder DOHC24 valve supercharger
Автомобиль приобретен 09.04.2010 с пробегом 268500 км.
Такие авто начали выпускаться с конвейеров Японии в Августе 1988 года. Этот выпущен в Сентябре.
Можно сказать - что он один из первых. Уж не знаю, как в Японии, но в общемировой практике первые автомобили собираются наиболее тщательно и качественно.
Что, собственно, и подтверждается данным конкретным экземпляром. После стольких лет эксплуатации ничего в салоне не скрипит, двери не провисли. Короче кузов не проявляет никаких признаков усталости.
Ржавчина также отсутствует. Разумеется есть небольшие коцки по кузову, но...
Сколько же я видел Марков в 100-м кузове (про 90й и не говорю) в плачевном состоянии. Мой по сравнению с ними смотрится бодрячком.
Стоит сказать, что автомобиль, по сравнению с предыдущим моим авто – это примерно как космический корабль по сравнению с кукурузником. Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев подобных агрегатов. Сам 110-го Крауна люблю, но Марк это просто другое. И «фарш» и драйверские качества. Проверил я их по полной. Сразу после покупки совершил путешествие – 650+650 км.
Чарджер – хорошая вещь. Ощутимо добавляет мотору тяги, что особенно важно на подъемах, при такой массе автомобиля. Обгоны комфортны и безопасны. Руль легковат – обратной связи почти не чувствуешь. Уже привык.
Насчет фарша. В принципе все видно на фото. Первой машиной, поразившей меня прямо в сердце – был как раз Марк в 80 кузове с электротаблом. Возможно, тоже GZEшный. Вроде слышал, что некоторым электронная "приборка" не нравится. Дело вкуса. Но лично мне - стрелок уже не надо. Вообще, к удобствам привыкаешь быстро. И уже как-то не мыслишь машины без электросиденья с выдвижным валиком для поясницы. 8 часов пути с двумя короткими остановками – и никакой боли в спине и усталости в суставах.
Расход бензина по меркам современных авто великоват. Но ведь это бизнес-класс как никак, да еще и с нагнетателем. По городу от 12 литров (летом), по трассе от 8 на сотню. Это как тапку жать.
Ночью, когда едешь на Марке, чувствуешь себя как в кабине пилота аэробуса. Приборы светятся зеленым, чаржер издает звук, как в самолете. При этом чувствуешь непередаваемый комфорт, безопасность и умиротворенность...
Последнее изменение истории: 13 April 2010 в 14:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.