бортовик автомобиля ОВОЩь БОКОХОД →
ДРИФТ на ОВОЩе
История о том как желание преобладает над обстоятельствами
История будет про то как я учился дрифту на овоще .
Хочу сразу предупредить не каких технических терминов вы тут не уведите!! также как информации про тюненг.
За то много видео и фото ))
Я как истинный японец учусь на стоке )) и на автомате ))
И так катаю на марке в 105 кузове, для тех кто не знает он 4вд )) да вам не показалось он 4вд и история про дриФТ.
а теперь немного подробно ))
С приходом зимы 2012 я очень хотел катать боком но не мог ибо было вд , но вскоре нашёл выход это ледовые гонки!!
там я хоть как то мог и погонять и боком покататься
видос со времён когда марк был только вд
Но всё это было не то хотелось именно дрифтить , и в феврале 2013 года я отключил передок ,причём программно вместе с абс оставив возможность в любой момент его включить кнопочкой )) и тога началась эра дрифта для меня )) по скольку была зима ,разворачивало меня очеь много, в основном на льду )) но по потихоньку я учился ,иногда пытался в городе ,но не получалось
зимой я участвовал в омни дрифт фесте ,конечно не выиграл но опыт был хорош ))
когда лёд закрыли тихо нехотя пришлось перебираться в город, стало получаться проходить примерно один поворот около 90 градусов
это был мой предел .
Шла весна на улице теплело ,дороги сохли, и становилось всё сложнее кататься, пока и вовсе не перестало получаться.Не знаю по чему или у же не помню,но какое то время я реально ездил прямо )) пока не получился тот самый первый пятак.
Радости не было придела, пока я не вышел, и не увидел что там лужа помогла мне ,но тем не мение я не оставил по пытки ,и скоро стало получаться проехать немного по дуге,по маленькой,но по дуге.
Вслед за этим не заставило себя ждать и первое взорванное колесо.
пятак вокруг колонны стал обычным делом
Но пришла беда на то место где мы катали, или учились стали приезжать дпс. и выгонять нас, кстати от них мы узнали про прощядку за городом. Куда охотно перебрались она была больше, колёса не успевали считать , и скилл не плохо начал расти.
Но счастье наше было не вечно, кто то снёс там мусорку и охрна начала нас гонять от туда. (кстати некоторые думали что это я )) )
По катавшийся по городу, мы нашли ещё площадку, она была по уже но длиннее, и на ней были столбы и квадрат 2х2 метра,что позволяло нам, придумывать разные конфигурации.Там мы начали ездить парно что как оказалось самый лучший способ научиться дрифту
да были и контакты ))
И вот скоро в городе соревнования по дрифту начинаются тренировки , на которые я конечно попал было интересно смогу ли я проехать , меня пустили, но я даже пару метров не мог проехать боком ,организатор по совместительству участник,попробовал прокатиться, но у него тоже не получилось,так же как и у меня хотя бы пол метра проехать боком
Со словами ,не дрочи тачку ,он мне как бы намекнул что бы я уезжал, но я сделал глаза как у кота из шрека,и мне разрешили остаться. Как итог спустя часа полтора я проезжал около 70% трассы в дрифте ,а спустя ещё +\- неделю я проезжал её всю .
Хотя было одно но , всё это происходило в дождь
Конечно да же то что я проходил её по мокрому, очень повлияло на мой дрифт по сухому
В соревнованиях я не участвовал ,так как не потянул финансово( не купил резины )но смотря соревнования причём с трассы , я был фотографом там, далее пара моих фоток
Я задавался вопросом смогу ли я пройти трассу по сухому .и в один прекрасный день, когда катали , мы засняли как я по сухому проезжаю трассу.
Оно вызвало разную реакцию в основном хорошую ,но была и плоха ,несколько комментариев в нашей местной группе про дрифт ИРКУТСКИЙ ДРИФТЕР
цитаты
собственно организатор местных соревнований ))
-Антон Михайлов
Подтверждаю, тачка редкостное говно, я хрен его знает как он на ней это делает.
Его я думаю знаю почти все кто не знает тот может загуглить ))
Аркадий Цареградцев
это ОЧЕНЬ круто! думаю на Омни в стритах мог бы в топ3 заехать, если бы регламент допускал участие полного привода)
Местный суровый дрифтер ))
Олег Хренков
Никитка красаучек, овощь дрифт самый крутой дрифт в иркутске, и ни кто и ни когда не поменяет мое мнение, слова типо да медленно, да без заварки и выворота углы маленькие, сможешь на овоще вытворить такое тогда говори что это плохо, не можеш нечего дискуссии разводить!!!!
В общем реакция была разная, не ну я согласен скорость маленькая, угол не большой, но я же овощ ))
конечно были и не довольные )) но о них мы не будем их было мало ))
Вообще катали мы потом часто и даже сняли продолжение первого видоса
Спустя не много времени у нас собрались ещё соревнования по дрифту участвовать я конечно не стал а вот парные катания на тренировках я не пропустил ))
не большой отрывок
на соревнованиях я как обычно был фотограф ))
Спустя какое то время мы с ребятами сами организовали небольшие, не официальные соревнования среди своих! =)
И самое главное что по мимо заряженых корчей были мы овощи ))
Вот результаты! На бумажке номера и фамилии участников, а цифры - это результаты квалы
И конечно понятно что я не выиграл, но тут как бы опыт важен, нет не опыт вождения ,а опыт соревнований !!
Я до сих пор помню как на квалификации сердце билось , а про парные после вообще молчу ,думал сердце взорвётся
ведь когда ты катаешься для себя или на трени на тебя не чего не давит, а вот на соревнованиях нервы шалят )) опыт показал что надо больше в соревнованиях участвовать ))
в октябре я заварил дифф и поменял коробку ))
Подводя этог года я считаю что я не плохо вырос и иду правильным путём )) Не помню кто сказал но сказал правильно .
Не надо бояться ударить машину , как только ты перестанешь бояться ты поедешь по другому , и да ты её ударишь , без этого не куда !!!
От себя хотелось бы добавить что для меня контакт дело обычное я привык стукнул ну стукнул )) да чуть не забыл, буквально на днях сделал свой первый KissTheWall
Ехал по виадуку очень узкому и шаркнул легонько ))
Респект конечно всем кто мне помогал особенно БРО ПАФКЕ и его синему ведёрку но это будет отделенная история ))
И подводя итог за то время что я занимаюсь дрифтом, я поменял двигатель (но тут как бы надо расставить точки ,когда я его купил то он уже хавал масло лит на 1000 км и от ездил я так больше года и потом он умер )) Я поменял один раз коробку (она мне обошлась всего в 4 тыс руб (можно вообще не париться )по поводу контактов это был передний бампер(держится на стяжках ) крыло раза 3 правое передние , один раз влетел задним колесом в бадюр погнул рычаг но тачка тогда была вд ещё и задние крыло , был столб ,и контакт в заднию левую дверь )) ну и бампер поцарапал кис зе волом ,это за полтора года ))
Из тюненга у меня только заваренный дифф и китайски руль
Всё остальное сток ,тачка до сих пор автомат ))
И Помните главное хотеть !!!!!
Ну и на по следок короткий видосик ,свежий!
Дрифт на ОВОЩе
ДРИФТ на ОВОЩе
История о том как желание преобладает над обстоятельствами
История будет про то как я учился дрифту на овоще .
Хочу сразу предупредить не каких технических терминов вы тут не уведите!! также как информации про тюненг.
За то много видео и фото ))
Я как истинный японец учусь на стоке )) и на автомате ))
И так катаю на марке в 105 кузове, для тех кто не знает он 4вд )) да вам не показалось он 4вд и история про дриФТ.
а теперь немного подробно ))
С приходом зимы 2012 я очень хотел катать боком но не мог ибо было вд , но вскоре нашёл выход это ледовые гонки!!
там я хоть как то мог и погонять и боком покататься
видос со времён когда марк был только вд
Но всё это было не то хотелось именно дрифтить , и в феврале 2013 года я отключил передок ,причём программно вместе с абс оставив возможность в любой момент его включить кнопочкой )) и тога началась эра дрифта для меня )) по скольку была зима ,разворачивало меня очеь много, в основном на льду )) но по потихоньку я учился ,иногда пытался в городе ,но не получалось
зимой я участвовал в омни дрифт фесте ,конечно не выиграл но опыт был хорош ))
когда лёд закрыли тихо нехотя пришлось перебираться в город, стало получаться проходить примерно один поворот около 90 градусов
это был мой предел .
Шла весна на улице теплело ,дороги сохли, и становилось всё сложнее кататься, пока и вовсе не перестало получаться.Не знаю по чему или у же не помню,но какое то время я реально ездил прямо )) пока не получился тот самый первый пятак.
Радости не было придела, пока я не вышел, и не увидел что там лужа помогла мне ,но тем не мение я не оставил по пытки ,и скоро стало получаться проехать немного по дуге,по маленькой,но по дуге.
Вслед за этим не заставило себя ждать и первое взорванное колесо.
пятак вокруг колонны стал обычным делом
Но пришла беда на то место где мы катали, или учились стали приезжать дпс. и выгонять нас, кстати от них мы узнали про прощядку за городом. Куда охотно перебрались она была больше, колёса не успевали считать , и скилл не плохо начал расти.
Но счастье наше было не вечно, кто то снёс там мусорку и охрна начала нас гонять от туда. (кстати некоторые думали что это я )) )
По катавшийся по городу, мы нашли ещё площадку, она была по уже но длиннее, и на ней были столбы и квадрат 2х2 метра,что позволяло нам, придумывать разные конфигурации.Там мы начали ездить парно что как оказалось самый лучший способ научиться дрифту
да были и контакты ))
И вот скоро в городе соревнования по дрифту начинаются тренировки , на которые я конечно попал было интересно смогу ли я проехать , меня пустили, но я даже пару метров не мог проехать боком ,организатор по совместительству участник,попробовал прокатиться, но у него тоже не получилось,так же как и у меня хотя бы пол метра проехать боком
Со словами ,не дрочи тачку ,он мне как бы намекнул что бы я уезжал, но я сделал глаза как у кота из шрека,и мне разрешили остаться. Как итог спустя часа полтора я проезжал около 70% трассы в дрифте ,а спустя ещё +\- неделю я проезжал её всю .
Хотя было одно но , всё это происходило в дождь
Конечно да же то что я проходил её по мокрому, очень повлияло на мой дрифт по сухому
В соревнованиях я не участвовал ,так как не потянул финансово( не купил резины )но смотря соревнования причём с трассы , я был фотографом там, далее пара моих фоток
Я задавался вопросом смогу ли я пройти трассу по сухому .и в один прекрасный день, когда катали , мы засняли как я по сухому проезжаю трассу.
Оно вызвало разную реакцию в основном хорошую ,но была и плоха ,несколько комментариев в нашей местной группе про дрифт ИРКУТСКИЙ ДРИФТЕР
цитаты
собственно организатор местных соревнований ))
-Антон Михайлов
Подтверждаю, тачка редкостное говно, я хрен его знает как он на ней это делает.
Его я думаю знаю почти все кто не знает тот может загуглить ))
Аркадий Цареградцев
это ОЧЕНЬ круто! думаю на Омни в стритах мог бы в топ3 заехать, если бы регламент допускал участие полного привода)
Местный суровый дрифтер ))
Олег Хренков
Никитка красаучек, овощь дрифт самый крутой дрифт в иркутске, и ни кто и ни когда не поменяет мое мнение, слова типо да медленно, да без заварки и выворота углы маленькие, сможешь на овоще вытворить такое тогда говори что это плохо, не можеш нечего дискуссии разводить!!!!
В общем реакция была разная, не ну я согласен скорость маленькая, угол не большой, но я же овощ ))
конечно были и не довольные )) но о них мы не будем их было мало ))
Вообще катали мы потом часто и даже сняли продолжение первого видоса
Спустя не много времени у нас собрались ещё соревнования по дрифту участвовать я конечно не стал а вот парные катания на тренировках я не пропустил ))
не большой отрывок
на соревнованиях я как обычно был фотограф ))
Спустя какое то время мы с ребятами сами организовали небольшие, не официальные соревнования среди своих! =)
И самое главное что по мимо заряженых корчей были мы овощи ))
Вот результаты! На бумажке номера и фамилии участников, а цифры - это результаты квалы
И конечно понятно что я не выиграл, но тут как бы опыт важен, нет не опыт вождения ,а опыт соревнований !!
Я до сих пор помню как на квалификации сердце билось , а про парные после вообще молчу ,думал сердце взорвётся
ведь когда ты катаешься для себя или на трени на тебя не чего не давит, а вот на соревнованиях нервы шалят )) опыт показал что надо больше в соревнованиях участвовать ))
в октябре я заварил дифф и поменял коробку ))
Подводя этог года я считаю что я не плохо вырос и иду правильным путём )) Не помню кто сказал но сказал правильно .
Не надо бояться ударить машину , как только ты перестанешь бояться ты поедешь по другому , и да ты её ударишь , без этого не куда !!!
От себя хотелось бы добавить что для меня контакт дело обычное я привык стукнул ну стукнул )) да чуть не забыл, буквально на днях сделал свой первый KissTheWall
Ехал по виадуку очень узкому и шаркнул легонько ))
Респект конечно всем кто мне помогал особенно БРО ПАФКЕ и его синему ведёрку но это будет отделенная история ))
И подводя итог за то время что я занимаюсь дрифтом, я поменял двигатель (но тут как бы надо расставить точки ,когда я его купил то он уже хавал масло лит на 1000 км и от ездил я так больше года и потом он умер )) Я поменял один раз коробку (она мне обошлась всего в 4 тыс руб (можно вообще не париться )по поводу контактов это был передний бампер(держится на стяжках ) крыло раза 3 правое передние , один раз влетел задним колесом в бадюр погнул рычаг но тачка тогда была вд ещё и задние крыло , был столб ,и контакт в заднию левую дверь )) ну и бампер поцарапал кис зе волом ,это за полтора года ))
Из тюненга у меня только заваренный дифф и китайски руль
Всё остальное сток ,тачка до сих пор автомат ))
И Помните главное хотеть !!!!!
Ну и на по следок короткий видосик ,свежий!
понравилось ?
- да (50% — 10 голосов)
- нет (0% — 0 голосов)
- чувак иди дальше дрифти !!!! (40% — 8 голосов)
- Бросай дрифт иди писателем работать !!!!! (10% — 2 голоса)
Автомобили: Toyota Mark II (JZX100)
11 December 2013 в 23:19
Последний раз отредактировал voinikser, 12 December 2013 в 14:48
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.