Интересное это занятие, выбирать автомобиль, который по душе именно тебе. Сопоставить уровень дохода, имеющееся количество денег, персональные требования к автомобилю, отзывы и получить ответ — своеобразный "икс" в твоём уравнении. За мои 200 тысяч — это либо лада калина б/у (как раз это я и выбрал как автомобиль номер 1 в моей жизни, надо же сначала пообтесать углы), либо извините, битый рено логан:
cars.auto.ru/cars/used/renault/logan/
=) Ну есть и ещё несколько вариантов. И вот один из них.
Тойота Марк 2, 1JZ-GE, что по-русски означает 2,5 литра, 6 цилиндров и 180 сил. Привод задний, без каких-либо помощников, и без компромиссов. (Только АБС). Электрорегулировки водительского сиденья и зеркал, датчик света. Приборка электронная в стиле часов "Электроника".
Сразу оговорюсь, для кого-то марк 2 звучит как "две турбины впендюрить, мозги подправить и уйти в занос", для меня не совсем так. В занос уходить будем на второй, или третьей машине в гараже, а на гражданской машине будем просто по-граждански ездить. Дачников не пугать, сракеров не обламывать, всё свирепство копить для других машин и нюрбургринга. (Эх, когда же это будет) Конечно, молодость даёт о себе знать на пустом МКАДе ночью, но не более того. Я марковник больше воспринимаю, как бизнесс-класс, делавшийся в те времена на века. И езжу так-же: плюхнулся в кресло, включил телевизор и руля одним пальчиком поехал в пробку. Увидел окно, или длинную прямую, или первый на светофоре, нажал педаль и под красивейший рокот рядной шестёрки, ушёл в горизонт, отрываясь от никому не нужных аутлендеров, логанов и сидов, а так-же, ненадолго, и от своих проблем. Рокот двигателя, повторюсь, действительно великолепный.
Непосредственно в движение машину приводит четырёх-диапазонный автомат, у которого предусмотрены режимы Power и Norm. Разница в том, что в первом режиме коробас крутит каждую передачу до победной отсечки. Оговорюсь, 4 диапазонный автомат — это всё-же не сумиступенчатый робот. Всё-таки не смотря на то, что движок сильный, раскручивать каждую длиннющую передачу ну просто как-то странно.
Комфорт и шумоизоляция… да чо тут говорить.
На моё удивление, люди, оборачиваются, при перестроении уступают и в целом относятся не как к маргиналу на калине. (Вообще разочаровывает, что в Москве очень ощущается деление на классы. Это не то, чем должен руководствоваться человек, расставляя приоритеты).
В общем, за относительно дёшево, можно получить вот такой вот оазис, кусочек комфорта и мощи… Ну или битый логан)
Последнее изменение истории: 17 March 2011 в 00:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.