Всем привет!
Давно мечтал об автомобиле марки Toyota, потому что всегда поражала их надежность, комфорт, качество и приятные цены на запчасти, но повода, для смены авто особого не было, да и Мой Ниссанчик меня полностью устраивал, для души было другое авто Пятнарик. Но время не стоит на месте и у нас родился второй ребенок, ниссан стал маловат для нашей большой семьи… И вот он особый повод сменить авто =) А так как времена сейчас не из легких начал искать авто с минимальными доплатами и вложениями, но в мой бюджет не попадала не одна тойота от 2000 г.в. А тем более когда увидел в объявлениях Тойоту Ипсум в 21 кузове, душа сразу потянулась к ней… Пришлось немного поднапрячься и выйти за рамки бюджета… Поиски авто тоже были не из легких, в моем регионе их продавалось не много, посмотрел практически все, но не лужала к ним душа и все… да и косяков было много… И вот вижу объявление о продаже очередного ипсума, звоню… трубку взял мужчина в возросте, поговорили с ним и через неделю и отправился забирать своего ипсума… удивило, то что в отличии от многих, он ничего не скрыл и все было так как он описывал! Счастливый и довольный я двинулся в обратный путь, где сразу испытал, на что способен легендарный мотор 2AZ-FE )
В итоге имеем:
Toyota Ipsum ACM21 в i комплектации 2002 г.в. с приятными допами: сонары, две камеры, ГБО BRC 4ого поколения, фаркоп, антирадар, навигатор, видеорегистратор (все провода от девайсов спрятаны), комплект летней резины R16 на японском литье, комплект зимней резины R16 на оригинальном литье, кузов и салон в идеальном состоянии, по мотору были мелкие недочеты. изначально авто было без обвесов со сток бамперами для этой комплектации.
В итоге за пять месяцев владения было сделано:
1. сделано ТО-1: заменены свечи, все фильтра и масло, задние колодки, ремень
2. Установлены бампера, пороги и решетка радиатора, передние фары от S комплектации, перекрашен капот из-за сколов
3. заменены передняя и задняя подушка двигателя
4. В борьбе за низкий расход топлива заменил MAF и левый лямба-зонд (правый уже был заменен на новый перед продажей) итог минус 4 л/100км.
5. Сделано ТО газового оборудования: замена фильтров, перебрал газовый редуктор, полная настройка блока управления
6. Не обошлось и без проблем с тормозной системой: заменены передние суппорта (заклинили) и тормозные диски, заменен задний правый суппорт (заклинил) и тормозной диск
7. отремонтировал стеклоподъемник водительской двери.
Планов по авто особых нет, но хочу поставить диски побольше, перетонировать авто, обтянуть перед бронепленкой, заменить сайлентблоки задней балки, магнитолу посовременней и небольшой сабик. Пока все.
Последнее изменение истории: 22 September 2015 в 09:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.